Paolo Casalini (Паоло Касалини) – это бренд, который сложно спутать с любой другой торговой маркой, потому что уже с самого первого взгляда на коллекции Paolo Casalini можно сделать вывод, что это работа одного из лучших итальянских домов моды. Торговый центр, это возможность приобрести данный бренд. Paolo Casalini является производителем модной одежды, обуви, сумок и украшений для женщин.
История в Деталях
Родился бренд Паоло Касалини 1990 году, однако холдинг Teddy, в который он входит, появился на рынке модной итальянской промышленности намного раньше, еще в 1964 году. Именно основатель этого холдинга Витторио Тадеи и стал первооснователем бренда Paolo Casalini. Однако этот бренд не является единственной торговой марки, которую основал Тадеи, так как он учредил еще и такие известные марки как Kitana, Calliope и Terranova.
Витторио Тадеи – молодой предприниматель, который никогда не планировал стать модельером и дизайнером. Однако, проработав несколько лет на должности бухгалтера, он принял решение начать заниматься чем-то новым и открыть фабрику по пошиву одежды. Первая его компания производила одежу для женщин, мужчин и детей всех возрастов, поэтому ему удалось охватить обширный потребительский рынок и достигнуть коммерческого успеха предприятия.
Paolo Casalini – бренд, который стал совместной работой Витторио и Паоло Касалини. Бренд стал абсолютно новым направлением в итальянской женской моде. Философия торговой марки заключается в том, что итальянские женщины, которые последнее десятилетие наравне с мужчинами занимают важные посты в крупных компаниях, занимаются политикой, успешной соревнуются с мужчинами во всех отраслях, должны быть прекрасными независимо от установленного равенства полов.
Итальянские женщины считаются эталоном внешней сексуальности, чувственности, тонкости, изящности и элегантности. На протяжении нескольких веком литераторы восхваляют итальянок в стихах и прозе, стремясь передать всю красоту женской половины этой горячей нации. Однако конец 20-го века ознаменовался тем, что итальянская женская мода стала приветствовать использование в образах женщин одежду мужского типа и кроя. Все чаще на подиумах стали появляться женщины-модели в мужских сорочках, пиджаках, брюках, жилетах и даже ботинках.
Философия Торговой Марки
Бренд забил тревогу, его дизайнеры не переставали настаивать на том, что, несмотря на правовое равенство, мужчина всегда должен оставаться мужественным, а женщина женственной. О том, что именно Это стало философией торговой марки, свидетельствуют все коллекции бренда, которые включает очень женственные элегантные и утонченные модели одежды и обуви, способные напомнить женщине о том, что она прекрасна.
Очень часто молодые бренды сталкиваются с проблемой, когда на то, чтобы одежда шагнула с модных подиумом на прилавки бутиков уходят годы. Paolo Casalini – бренд, который очень быстро был оценен не только покупателями, но и розничными продавцами. Сегодня в Италии сложно встретить торговый центр, где бы ни продавалась красивая и качественная одежда Paolo Casalini.