Возможно, читатель не знает, что автомобили KIA по популярности у российского потребителя уступают только тольяттинской Ладе. В стране собирается сразу 16 моделей. Кое-какие из них, например, Picanto ввозятся непосредственно из Южной Кореи, как запчасти, и обретают новую жизнь на калининградском предприятии «АВТОТОР». Официальный дилер KIA в Воронеже на очень привлекательных условиях предлагает не только полноразмерный модельный ряд, но и полноценное сервисное обслуживание. Плюс различные бонусы, скидки, программы лояльности. От таких предложений попросту не принято отказываться. Кликайте по ссылке.
Современные шестиступенчатые коробки семейства A6GF1 – это второе поколение четырехступенчатых A4CF1, которые были «сырыми» от рождения. Самым уязвимым местом слыла электрика. Слава богу, за 15 лет они смогли избавиться от большинства «детских болезней», но по-прежнему крайне критично относятся не только к чистоте смазочных материалов, но и их количеству.
Специалисты считают, что замена масла в АКПП должна производиться уже после 30тыс. километров пробега. Степень износа механизма напрямую зависит от манеры езды. Интенсивные разгоны «убивают» муфту гидротрансформатора, а длительные пробуксовки – шлицы корпуса дифференциала. Сам процесс замены требует определенных знаний и навыков, поэтому целесообразно обратиться в дилерский сервис «ФРЕШ КИА», тем более, что он работает по фиксированным расценкам.
Самой «русской» моделью KIA считается RIO, поскольку она самая продаваемая и единственная производится по СПб на предприятии полного цикла. Импортируются только коробки и двигатели. Ориентация на покупательскую способность среднестатистического отечественного потребителя косвенно отразилась на качестве отдельных элементов. Собственно, по этой причине рекомендована фирменная замена передних и задних тормозных колодок.
В данном случае многое также зависит от стиля управления машиной. Уравновешенные водители прибегают к диагностике через 20…30тыс. километров, а экстремалы – раз в год. Самой большой ошибкой является установка, так называемых, «спортивных» модификаций, обладающих «крутыми» техническими параметрами. Они выходят на рабочий режим только на высоких температурах, присущих для гоночных автомобилей, и являющихся большой редкостью для обычного городского режима движения.