2022-07-28
Переезд офиса – это обычная практика для многих компаний. Причин для данного решения много: от расширения штата, до сокращения затрат на аренду площади. При любой ситуации руководителю важно организовать процесс грамотно, ведь от этого зависит насколько быстро сотрудники смогут вернуться к выполнению своих обязанностей. Правильное решение в данной ситуации – заказать офисный переезд под ключ. Специалисты мувинговых компаний организуют весь процесс качественно и эффективно.
Рабочее место сотрудника состоит из офисной мебели и персонального компьютера. Важно во время перемещения на новое место доставить мебель и технику в исправном состоянии. Для упаковки потребуются картонные коробки, оберточная бумага, пакеты, липкая лента, маркеры для подписи и многое другое.
Чтобы на новом месте не тратиться на покупку столов, офисных кресел или дорогостоящей техники, нужно правильно упаковать данные предметы:
Чтобы точно знать рабочие места сотрудников, заранее продумывается система маркировки. Такой подход позволит не перепутать ПК, мебель, коробки с документами и прочие предметы офисного быта, необходимые для работы сотрудников.
В зависимости от объема вещей, которые необходимо перевезти, специалисты подбирают грузовой транспорт. Привлекать к погрузо-разгрузочным работам сотрудников офиса не стоит, так как это не входит в их обязанности. Кроме того, может быть им просто не под силу. Для заноса/выноса тяжелых предметов нанимают бригаду грузчиков.
Ответственному за переезд необходимо заранее предоставить грузчикам план нового офиса. Тогда специалисты сразу поставят тяжелые коробки там, где будут размещаться шкафы, столы и прочие габаритные предметы. При сборке рабочего места в новом офисе не придется лишний раз перемещать крупногабаритный груз.
Переезд под ключ подразумевает не только работу грузчиков. В обязанности специалистов компании входит распаковка, расстановка мебели, подключение офисной техники, уборка мусора, оставшегося после проведения процесса.