Офисный переезд под ключ: нюансы процесса

2022-07-28

Переезд офиса – это обычная практика для многих компаний. Причин для данного решения много: от расширения штата, до сокращения затрат на аренду площади. При любой ситуации руководителю важно организовать процесс грамотно, ведь от этого зависит насколько быстро сотрудники смогут вернуться к выполнению своих обязанностей. Правильное решение в данной ситуации – заказать офисный переезд под ключ. Специалисты мувинговых компаний организуют весь процесс качественно и эффективно.

Подготовка к переезду

Рабочее место сотрудника состоит из офисной мебели и персонального компьютера. Важно во время перемещения на новое место доставить мебель и технику в исправном состоянии. Для упаковки потребуются картонные коробки, оберточная бумага, пакеты, липкая лента, маркеры для подписи и многое другое.

Чтобы на новом месте не тратиться на покупку столов, офисных кресел или дорогостоящей техники, нужно правильно упаковать данные предметы:

  • из шкафов, ящиков и полок убрать все личные вещи, документы, прочие предметы;
  • упаковать мебель так, чтобы выдвижные ящики или дверцы не открывались во время погрузо-разгрузочных работ;
  • отсоединить провода от ПК, оргтехники;
  • упаковать технику в коробки, исключая риск ее поломки или падения в процессе переезда.

Чтобы точно знать рабочие места сотрудников, заранее продумывается система маркировки. Такой подход позволит не перепутать ПК, мебель, коробки с документами и прочие предметы офисного быта, необходимые для работы сотрудников.

Как осуществляется переезд

В зависимости от объема вещей, которые необходимо перевезти, специалисты подбирают грузовой транспорт. Привлекать к погрузо-разгрузочным работам сотрудников офиса не стоит, так как это не входит в их обязанности. Кроме того, может быть им просто не под силу. Для заноса/выноса тяжелых предметов нанимают бригаду грузчиков.

Ответственному за переезд необходимо заранее предоставить грузчикам план нового офиса. Тогда специалисты сразу поставят тяжелые коробки там, где будут размещаться шкафы, столы и прочие габаритные предметы. При сборке рабочего места в новом офисе не придется лишний раз перемещать крупногабаритный груз.

Переезд под ключ подразумевает не только работу грузчиков. В обязанности специалистов компании входит распаковка, расстановка мебели, подключение офисной техники, уборка мусора, оставшегося после проведения процесса.