Известная многим компания comScore подсчитала количество средств потраченных на рекламу за 2010 год в США. Данные получились достаточно интересными. Как оказалось, затраты на брендинг составили 6 млрд. долларов, а на прямую рекламу товаров и услуг – 18 млрд.
Несмотря на впечатляющие темпы роста контекстной рекламы, ее количество будет уменьшаться. По крайней мере, так считают аналитики. По их мнению, со временем рекламодатели все больше средств будут направлять на раскрутку брендов, соответственно доля медийной рекламы возрастет. Заказать уличные экраны для рекламы вы можете по ссылке vitaelectronics.ru.
Российские аналитика провели аналогичные подсчеты. Получилось, что только за 1 квартал этого года расходы на медийнуй рекламу составили в пределах 2 млрд. рублей, а на контекстную – около 5 млрд. Причем также прогнозируется сокращение этого разрыва.
Объясняется такая тенденция довольно просто. Последнее время узнаваемость бренда приносит даже больший результат, чем прямая реклама товаров. Соответственно основные усилия будут направляться на продвижение бренда. Подобная тенденция вовсе не значит, что контекстная реклама потеряет актуальность. Специалисты считают, что успех рекламной компании в целом будет зависеть от оптимального сочетания этих двух направлений.
Баннерная ткань цена и печать на ней – это основная технология изготовления наружных рекламных щитов и уличных перетяжек большого размера. Широкоформатная печать баннеров непременно пригодится вам в случае, если вы планируете организовать какую-либо промо-акцию, распродажу, или просто анонсировать предстоящее культурное мероприятие.
Баннер – это очень эффективный вид рекламы. Его можно разместить в местах большого скопления людей или в местах, где постоянно движется людской поток. Таким образом, рекламодатель обеспечивает себе постоянный приток потенциальных клиентов. Баннерная ткань имеет ряд преимуществ перед другими материалами для печати. Она очень прочная и износостойкая, устойчива к воздействиям внешней среды, не выгорает. Изображение, нанесённое на баннерную ткань, может сохранять хорошее качество и яркость красок до нескольких лет.
Помимо этого, отдельные отрезки баннерной ткани можно сварить между собой, место стыка будет практически неразличимо уже с расстояния нескольких метров. Это свойство баннерной ткани чрезвычайно полезно, если требуется смонтировать очень большое изображение. Его можно, буквально, собрать по частям. Резюмируя всё вышесказанное, можно утверждать, что реклама, напечатанная на баннерной ткани – это хорошее соотношение эффективности и стоимости.