Opel Insignia OPC

Insignia в 325 л. с. – самый мощный серийный Opel нового времени Подразделение, которое добавляет Opel’евской молнии сил, называется OPC (Opel Performance Center). И теперь его техники взялись за совершенствование Insignia. В ход пущены все средства – полный привод с электронными блокировками дифференциалов, переработанная подвеска с новой передней осью, тормоза облегченной конструкции от Brembo и, конечно же, тюнингованный V6-турбо с увеличенным давлением наддува. Профессиональный и грамотный подбор автомобиля вас ждёт на сайте https://mintco.ru.

Кроме того, соответствующие статусу шины (19 дюймов «база», 20 дюймов на кованых дисках как опция) и специально настроенные, адаптивные амортизаторы FlexRide с рабочими режимами Tour, Sport и OPC. Снаружи Opel отказывается от типичного в этом случае навороченного вида: спереди вертикальные воздухозаборники, сзади скромный спойлер, остальное остается практически нетронутым. В салоне из общей картины неприятно выбивается лишь вычурное, не очень удобное рулевое колесо.

Зато серийные спортивные сиденья Recaro просто образцовые. 325 л.  с. делают Opel Insignia OPC самым мощным рюссельсхаймцем всех времен. Правда, для такого количества лошадок устрашающая Insignia выглядит достаточно вяло – ей нужно время на раздумья, если частота вращения двигателя еще не достигла отметки в 4000 об/мин. Неудивительно, ведь ее внушительный крутящий момент (435 Нм) готов к службе только на 5250 оборотах. Сюда же добавляется длинное (щадящее частоту вращения) передаточное число, а также большая собственная масса в 1810 кг (Sports Tourer: 1940 кг). Замечателен мягкий ход двигателя V6 и не столь впечатляющее грохотание выхлопной системы в низком частотном диапазоне.

Вне ровных дорог рекомендуется жесткий, но не слишком твердый режим Tour. Все остальное требует от пассажиров исключительной толерантности. Нельзя не заметить, как молодцевато OPC ныряет в повороты и как хладнокровно она в завершение справляется с высоким темпом. Зато синтетическое рулевое ощущение вызывает меньше восторга. В европейских салонах цены начинаются от €44 900 – много для Insignia, но вполне справедливое предложение за роскошно укомплектованное транспортное средство в 325 л.  с.

ПОНРАВИЛОСЬ: Внешний вид. Приятная скромность, но намного спортивнее «базы». НЕДОСТАВАЛО: Больше злости. 325 лошадей из вялой породы. УДИВИЛО: Затраты сил и средств. Все включено – Opel не экономил. ИТОГ: Маловероятно, что OPC станет хитом продаж. Но в качестве талантливого образца создание этой версии вполне оправданно. Она доказывает, что Opel и технически владеет премиум-статусом. Только привод нужно еще усовершенствовать.