Из-за того что в интернет-магазине «INFOSHINA» по ссылке https://infoshina.com.ua/shiny/semperit можно приобрести шины для любых видов авто, в последнее время все чаще приобретаются многими Opel Meriva. Такие минивэны, как Opel Meriva, близки к идеалу городского автомобиля. Снаружи они крошечные и хорошо вписываются в условия современного мегаполиса, внутри же огромные и прекрасно подходят для службы в семье. При этом высокая посадка водителя на сиденье обеспечивает хорошую обзорность. Благодаря современным дизельным двигателям Meriva и экономична, и выгодна для поездок на большие расстояния.
Рекордсмен погрузки Meriva A вмещает почти столько же багажа, сколько и Zafira, которая гораздо длиннее. Трудно поверить, что этот Opel унаследовал техническую базу Corsa C. При длине 4,05 м он на 26,5 см короче, чем Zafira A. Но длинная колесная база (всего на 6,4 см короче, чем у Zafira) и конструкция сидений Flex Space делают маленький автомобиль гигантом внутреннего пространства. Среднее место в заднем ряду можно опустить, чтобы иметь возможность сдвинуть два наружных сиденья на 7,5 см внутрь – в таком случае багажник увеличится до 533 л. В 5-местном варианте багажный объем составляет 491 л, а при сложенных спинках кресел получается целых 1308 л и почти 1,7 м погрузочной длины. Если и этого недостаточно, можно дополнительно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, и тогда в распоряжении одинокого водителя окажется более 2000 л полезного пространства!
Стандарт - 3-местное заднее сиденье делает Opel 5-местным. Удобно - заднее сиденье со встроенным средним подлокотником. Раздельное заднее сиденье позволяет загружать длинномеры. Длина ровной погрузочной поверхности составляет около 1,70 м. При частой загрузке машины до максимальных 460 кг не стоит выбирать двигатель мощностью менее 100 сил. Особенно действует на нервы большой турбоямой 1,3-литровый CDTI в 75 сил. Зато оба варианта 1.7 CDTI (100 и 125 л. с.) работают довольно бод¬ро.
В долгосрочном тесте Auto Bild Meriva 1.7 CDTI не доставляла особых хлопот. Главной головной болью стали частые проблемы с запуском двигателя из-за дополнительной мультимедийной DVD-системы для задних пассажиров. Она потребляет энергию даже в выключенном состоянии и довольно быстро разряжает аккумулятор. Правда, здесь помогло обновление программного обеспечения. Что касается всего остального, то на протяжении 100 000 км нам понадобились только новые тормозные диски и колодки. Это хороший результат. То же самое подтвердила и разборка. Двигатель и коробка передач оказались в безупречном состоянии, скрытые полости были надежно защищены воском. Огорчили только нижние кромки дверей, которые на многих Meriva уже через четыре года эксплуатации покрываются ржавчиной.
Выглядит свежо даже спустя 100 000 км - скромно оформленная и простая в пользовании приборная панель со стационарным монитором. Примерно 900 грн. стоит замена зубчатого ремня, она требуется каждые 10 лет или 90 000 км. Высокие сиденья обеспечивают превосходный обзор. Наш тестовый автомобиль – Opel Meriva 1.7 CDTI Edition из первых рук, 6-летний минивэн с пробегом 108 000 км и всеми необходимыми опциями на борту, большинство из которых уже входит в базовую комплектацию. Сюда относится кондиционер, ESP и сиденья Flex Space. Наряду с краской металлик первый владелец побаловал себя и самым недорогим заводским навигатором CD-70-Navi.
Самый мощный дизель в Meriva A не скрывает своей сущности, по крайней мере при холодном запуске. Но разогревшись, этот турбо превращается в тяговитый и одновременно с этим экономичный привод, который никогда не становится назойливо громким. Только коробка нервирует рывками при переключении передач (часто из-за поверхностной коррозии первичного вала). Все дополнительное оборудование работает исправно. Недостатки тестового автомобиля только косметические - минимальный налет коррозии на нижних кромках водительской и пассажирской дверей. При полном отсутствии проблем эта машина стоит тех денег, которые за нее просят. Потребуется лишь еще небольшая сумма на устранение легкой коррозии.