Оптимизация изображений

Иногда вместо выделения части текста хочется добавить в контент изображение. Изображения очень значимы с точки зрения дизайна и восприятия сайта посетителями. Пользователь всегда посмотрит больше страниц и дольше задержится на живом и красочном веб-сайте. Благодаря хорошему дизайну можно завоевать расположение посетителей сайта и повысить его посещаемость. Тут на сайте рекламного агентства вы можете заказать полиграфические услуги, рекламу в лифтах и многое другое.

Изображения очень значимы с точки зрения дизайна и восприятия сайта посетителями. Пользователь всегда посмотрит больше страниц и дольше задержится на живом и красочном веб-сайте. Благодаря хорошему дизайну можно завоевать расположение посетителей сайта и повысить количество продаж. Оптимизация изображений не так сложна. Я бы сказал проста до невозможности! Но не учитывая пунктов оптимизации изображений вы, скорее всего, не сможете быстро добиться желаемых позиций сайта.

И так, оптимизация изображений, в чем её суть? Есть одна беда: поисковые машины не умеют распознавать изображения. Чтобы сделать изображение доступным для понимания поисковикам, необходимо применять атрибуты alt. Без этого атрибута картинка не представляет для SEO вообще ни какой ценности. Известно, что Google учитывает текст в теге изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги игнорируются. Для Яндекса и Апорта этот атрибут имеет значение только при поиске по картинкам, а при ранжировании документов в основном поиске не используется. Alt - один из параметров тега, его синтаксис выглядит следующим образом.

Параметр alt добавляет к вашему рисунку текстовое описание. Если по какой-либо причине изображение не может быть показано, то на его месте появляется текст из атрибута alt. Его также можно увидеть, наведя на изображение мышку и выждав пару секунд. Не нужно заполнять alt ключевыми словами и, фразами, это один из признаков некачественной поисковой оптимизации.

Результатом подобного злоупотребления могут стать штрафные санкции со стороны поисковых систем, потому внимательней отнеситесь к составлению данных описаний. Уделите время составлению уникального релевантного описания для каждого изображения. Не повторяйте одни и те же слова снова и снова, а главное, никогда не дублируйте описание изображения, за исключением случаев, когда и само изображение повторяется. Но в любом случае, забывать об атрибуте alt ни в коем случае нельзя. Как показывает практика, страница сайта, где есть изображение с заполненным alt-текстом всегда ранжируются лучше.