Оптимизация сайтов под поисковые системы

Насколько важна регистрация сайта в поисковой системе для его оптимизации. Кроме собственно индексации страниц огромное влияние, особенно в поисковой системе «Яндекс», имеет количество гиперссылок на сайт, именно от него зависит так называемый «Индекс цитирования». Да и вообще, в поисковике «Яндекс» особенностей ранжирования результатов поиска очень много, так что перейдём к их подробному рассмотрению. У поисковой машины «Яндекс» поискового робота зовут Yandex (не важно, в каком регистре написано), используя это имя можно обращаться к нему в фале robots. txt. Ненужно спешить с добавлением в индекс поисковика незаконченных сайтов, это явно посетителей не прибавит. Да и поисковый бот, посетив страницы с минимумом контент, а повторно явится не скоро, т. к. подумает, что особенной смысловой и информационной нагрузки ресурс не несёт. Если нужно продвижение, то рекомендуем обращаться к частному seo оптимизатору zinovev-seo.ru. Повторная индексация страниц сайта происходит приблизительно каждые две недели, но при этом точно сказать нельзя, ведь под каждый ресурс робот подстраивается, учитывая его индивидуальные особенности.

Поисковый робот Yandex проводит индексирование всех найденных в русскоязычном сегменте Интернета документов, в том числе и ресурсов стран СНГ. Впрочем, когда проведена оптимизация сайта под поисковые системы, то труда с попаданием ресурса в индекс поисковой машины «Яндекс» – возникнуть не должно. Главным критерием признания поисковой системой Яндекс вашего сайта – это выполнение его текстового наполнения на русском языке. Обязательно. При построении страницы, учитывать что информацию, занесённую в тег, Яндекс выводит в результатах поиска, так что заголовок нужно делать максимально содержательным, лучше пускай там коротко даётся описание тому, что находится на странице. Всё это к тому, что слова, внесённые в тег весят в разы больше остальной информации на веб-странице, так что в можно внести и ключ, благодаря чему шанс «взобраться» выше в топ по определённому запросу возрастёт в несколько раз.

Вот что качается тэгов, то в них отправляться массу популярных ключей совсем не надо. Эти действия совсем не прибавят документу веса. Лучше всего будет сделать каждой странице оптимальный набор ключей, подходящих под направленность всего ресурса. Ключи, добавленные в тэг, тоже поднимают вес слов в страницах, но лишь притом, что добавленные в него слова используются и в контенте данного документа. Кроме того, что уже было описано выше, когда проводится оптимизация сайтов под поисковые системы, на релевантность слов огромное влияние оказывает частота его применения в составлении заголовков текстов, в атрибуте alt (альтернативный текст, заменяющий изображения), в тексте всплывающих сообщений и, собственно, стоит учесть процент посторенний этого слова в тексте страницы.

Но при повторении применения ключей в тексте следите за тем, чтобы это не влияло отрицательно на его читабельность, иначе ключ может быть принят за спам. Одним из показателей, влияющих на поисковую выдачу конкретно в Яндексе, является тематический индекс цитирования (ТИЦ) ресурса в Интернете. Именно ТИЦ оказывает неимоверное влияние и на вес ссылки, ведущей на продвигаемый сайт. Особенно хорошо, когда ресурсы обладают схожей тематикой. Когда система вычисляет ТИЦ ресурса, во внимание вовсе не берутся ссылки с разнообразных форумов, досок объявлений в сети, а также сайтов с бесплатных хостингов. Чем выше ТИЦ вашего ресурса, тем выше его позиция в поисковой выдаче Яндекса по выбранному вами ключевому запросу, под который и оптимизирована страница.