Кто такой оптимизатор поисковых систем? Потрясающее видео на тему Прогноз совладельца"Яндекса"Ильи Сегаловича: Пора уже запомнить, что такой профессии, как оптимизатор поисковых систем не существует, своеобразным «рулевым» поисковиков считаются скорее оптимизаторы сайтов под запросы поисковых систем. Чувствуете разницу? Оптимизировать поисковик, то бишь, заниматься отладкой его алгоритмов, должны непосредственно администраторы и создатели поисковой машины, а нас больше интересны те, кто знает, как ресурс может попасть на первые позиции по неким запросам в этих самых поисковиках. А если вам нужно поднять посещаемость соц. сети, то предлагаем за помощью обратиться сюда unu.ru/services/instagram/like. Специалисты быстро решать проблему с подписчиками.
Оптимизаторы делятся на два лагеря, сродни фигурам в шахматной партии, это «белые» и «чёрные». Шансы на победу равны у обеих, разница лишь в том, что «чёрные» побеждают быстрее, а «белые» думают медленнее – но результат сохраняется в разы дольше времени. Какими методами пользоваться выбирает сам оптимизатор, определяясь, как говорится, в зависимости от ситуации. В любом случае, и для «чёрных» и для «белых» важнее и сложнее всего определиться с перечнем ключевых фраз, на которые и будет происходить ориентирование страниц ресурса. Как бы не старались поисковые системы постоянно идти в ногу со временем, совершенствуя свои алгоритмы поиска, оптимизаторы всё равно будут на шаг впереди за счёт того, что основой упор во все времена будет делаться именно на психологию пользователя. Ну а психологию машины пока что понимать не научились.
Так что оптимизаторы и оптимизация под поисковые системы будет в плюсе, по крайней мере, в ближайшее время. Бизнес и ничего больше, лишь он заставляет различные компании вступать в невидимую борьбу за некие ключевые слова и фразы, близкие к её названию, виду деятельности, предоставляемым услугам и продаваемым товарам. Ориентироваться лучше на конкретные ключевые фразы, а не абстрактные понятие, которые чаще всего вводятся в поиск из любопытства, а не с какой либо конкретной целью. Но вот неэффективной будет использование данной стратегии, если товар либо услуга ещё не широко известен среди пользователей, тогда лучше прибегнуть к общим фразам, дабы «познакомиться» с потенциальным покупателем. Не столь важно, на что именно делается основной упор оптимизационных работ, в любом случае может произойти сбой и продвижение пойдёт не в то русло, либо и вовсе ресурс не будет двигаться.
Происходят такие ситуации исключительно при неверном подборе ключей и в ситуациях, когда делаются попытки вступить в конкуренцию с многолетними лидерами по некоторым запросам. Это плавно подводит нас к выводам о том, как нельзя делать оптимизацию сайта и какие моменты стоит учитывать в первую очередь. К тому же не один из методов поисковой оптимизации не может давать 100% гарантии того, что сайт выйдет на первые позиции ТОПа поисковой выдачи, так что тут уже всё от мастерства и аналитического мышления оптимизатора зависит.
Тут наступает время добавить к списку выводов о поисковой оптимизации ещё и то, что нужно учитывать момент ввода пользователем запроса в поисковую систему. Это значит, что если выбранный поисковый запрос не водится пользователем, то и посетители на сайт идти не будут, как бы хорошо не был оптимизирован сайт под ненужный никому запрос. Именно для этого нужно и начинать оптимизацию с анализа поисковиков. Международные поисковые системы, анализ поисковой системы, американские поисковые системы и английские поисковые системы