Вы, будучи руководителем предприятия, когда-нибудь задумывались о том, сколько лишних сотрудников вас окружает? А между тем, всем этим сотрудникам нужно платить зарплату, перечислять средства на социальные выплаты и др. Вот, например бухгалтерия – зачем содержать высокооплачиваемых штатных работников, если есть удаленная бухгалтерия цены на которую более привлекательны?
Собственно, это наблюдение касается не только бухгалтерии, а практически всех офисных сотрудников, начиная с юристов и оканчивая HR-менеджером. Речь идет о оптимизации расходов посредством перехода на аутсорсинг специалистов. Рассмотрим основные моменты, связанные с такой моделью работы.
Аутсорсинг — это предоставление работников во временное пользование сторонней компании. На сегодняшний день как в нашей стране, так и во всем мире, работает немало компаний, занятых аутсорсингом персонала.
Суть аутсорсинга заключается в том, что вы привлекаете к работе нештатного сотрудника, который выполняет поставленную задачу за изначально оговоренную сумму денег. Работники на аутсорсинговой основе могут привлекаться для выполнения разовых работ или для работы в течении определенного периода, но без всяких социальных пакетов и прочих трат, связанных с содержанием штатных сотрудников.
Собственно самое время перечислить положительные моменты аутсорсинга:
Как таковых, недостатков нет, при условии, что сотрудничаете с крупными компаниями с хорошей репутацией.