Как максимально удобно организовать общение с покупателями вашего магазина

Телефонные звонки

Телефонные звонки являются одним из основных способов общения. По телефону можно понять о квалификации сотрудников, предоставляющих консультации, а так же «серьезность» самого магазина. Городской номер всегда внушает доверие клиенту, т. к. он может позвонить и узнать интересующие детали по заказу. Более весомым является бесплатный номер 8-800 (по стране), который «скажет» покупателю о том, что магазин работает по всей РФ. PROPROFF – интернет-журнал о работе и карьере расскажет много интересного.

Обратная связь

В любой уважающей себя компании должна быть служба обращений от клиентов (обратная связь). В случае получения некачественной продукции, жалоб и предложений, клиент пишет сообщение на ваш email. Для того чтобы оперативно отслеживать обращения клиентов, нужна платформа HelpDesk для клиентов. В ней каждому обращению присваивается н и по этому номеру отслеживать, на какой стадии находится рассмотрение вопроса.

В сети есть множество программ, решающих вопрос обратной связи. Одна из стоящих программ – zendesk. com. Она стоит где-то 9$ в месяц, но позволяет отслеживать все обращения. Так же в ней имеется функция отслеживания с телефона. На ваш номер приходят запросы, и вы можете отслеживать их рассмотрение (если кроме вас есть менеджер, отвечающий за эту задачу).

Альтернативные средства связи

Для экономии на разговорах по мобильному телефону, можно использовать известную многим программу Skype. В ней поддерживается функция чата, звонка и видео звонка.

Программа ICQ прекрасно подходит для консультаций по интернету. Клиент может задавать вопросы в режиме реального времени и получать ответы на свои вопросы. Очень простая программа, которая используется многими жителями мира. Кроме вышеуказанных программ можно использовать Google Messenger и его аналоги. Как только клиент задает вопрос, у менеджера выскакивает сообщение, на которое требуется ответ. Таким образом, вы и ваши сотрудники можете следить за тем, чтобы ни одно сообщение не осталось без ответа.

Что еще должно быть в вашем интернет магазине и как все это должно быть оформлено, разобрано в моем мини тренинге.