Профессионализм риэлторов, работающих в фирме, - это визитная карточка, формирующая мнение Клиента о самой компании, именно поэтому прежде всего самому агентству недвижимости выгодно, чтобы его сотрудники имели безупречную репутацию.
Сейчас рынок недвижимости испытывает острую потребность в посредниках, которые владели бы максимальным объемом информации о предложении и спросе на указанном рынке. Услуги таких посредников получили название "риэлторские" от английского "realtor" - агент по продаже недвижимости (Англо-русский словарь по экономике и финансам. С. 406).
"Риэлтор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий посредническую и другую деятельность на рынке недвижимости" (Большой юридический словарь под ред. А.Я.Сухарева, В.Е.Крутских. - М., 2002).
Риэлторская деятельность - это профессиональная деятельность посредника на рынке недвижимости по совершению ним от имени Клиента и за его счет либо от своего имени, но за счет и в интересах потребителя риэлторских услуг, гражданских сделок с объектами недвижимости и правами на них, на рынке недвижимости в соответствии с действующим законодательством.
В нашей стране сейчас риэлторскя деятельность не лицензируется, а в становлении рынка риэлторских услуг важное место занимают агентства недвижимости - профессиональные объединения риэлторов.
Риэлтоская услуга необходима Клиенту, и заключается она в полном и качественном РЕШЕНИИ жилищной ПРОБЛЕМЫ Клиента: чем меньше Клиент прилагает своих усилий, тем качественнее услуга оказана агентством недвижимости.
Качественно предоставляемые риэлторские услуги - это значительная экономия времени на достижение целей Клиента, будь то приобретение, продажа, обмен недвижимости.
ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛКИ - ЭТО СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РИЭЛТОРА.
ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ И СОХРАННОСТЬ ВАШИХ ДЕНЕГ ГАРАНТИРУЕТ ВАМ СОБЛЮДЕНИЕ РИЭЛТОРОМ ПРАВИЛ РАБОТЫ.
ПРАВИЛА РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
2. Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к Клиенту.
3. Обеспечивать предоставление Клиенту честных и ясно изложенных условий соглашения, включая процедуру рассмотрения претензий и при необходимости соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов.
4. Прикладывать все усилия, чтобы избежать конфликтов интересов Покупателя и Продавца, а в случае их возникновения разрешать конфликты интересов сторон открыто, справедливо и быстро.
5. Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
6. Обеспечивать честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой Клиенту.
7. Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными и соответствующими действительности.
8. Обеспечивать сохранность любых денежных средств Клиента.
9. Обеспечивать соответствующее страхование профессиональной ответственности Риэлтора от ошибок или упущений, оградить Клинта от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности.
10. Гарантировать, что все стороны, чьи интересы представляет Риэлтор, четко понимают объем обязательств АН перед каждой стороной.
11. Если это является частью услуги, сообщать Клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюнктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения.
12. Гарантировать, что любой показ объекта выполнен в соответствии с пожеланием Клиента, должным образом учитывая личную безопасность всех сторон.