Особенности SEO-продвижения Landing page

Создание одностраничного сайта зачастую предполагает конкретную цель – генерацию конверсий. Стержнем страницы является коммерческое предложение для пользователей, которым те должны воспользоваться. Потому многие владельцы Landing page даже не задумываются о комплексной оптимизации ресурса.

При этом SEO-продвижение лэндинга в некоторых случаях – целесообразный шаг, без которого невозможно дать проекту толчок к развитию и процветанию.

Особенности продвижения Landing page

Во многих случаях для продвижения лэндинга используют только контекстную рекламу. Пользователь видит в Сети объявление по своему запросу, переходит на сайт, и совершает целевое действие (оформляет покупку, подписывается на рассылку новостей, записывается на курсы или тренинг, подобное).

Но если речь идет не о «горячем» сезонном или акционном предложении, вложения в рекламу могут себя в итоге не окупить, ведь закончится трансляция информации сразу же, как только закончатся деньги. Если же сайт будет занимать определенное место в ТОП поисковой выдачи, у него больше шансов на привлечение трафика в долгосрочной перспективе, а значит, у компании появляется больше шансов на успешное развитие.

Попробовать продвинуть лэндинг в ТОП можно в нескольких случаях:

  • если это основной сайт компании, который будет работать долго, а не созданный для трансляции конкретного предложения в течение ограниченного количества времени;
  • если компания работает в нише с низким уровнем конкуренции;
  • товар или услуга пользуются спросом, то есть, есть шанс собрать немало поисковых запросов, на которые сайт может дать полезные для посетителей ответы.

SEO-продвижение стоит дешевле, чем реклама, но требует немало затрат очень важного ресурса – времени. Потому эффективность вложений можно определить только после постановки конкретных задач перед проектом. Если они имеют долгосрочную перспективу — стоит использовать этот инструмент.

Сложности продвижения Landing page

В большинстве случаев старт продвижения лэндинга в поисковую выдачу начинается с полного аудита сайта, включая его технические характеристики. Для достижения успеха важна любая мелочь: страница должна быстро загружаться, быть удобной, интерактивной, наполненной полезным и интересным для пользователей контентом.

Непросто собрать для Landing page семантическое ядро, ведь текстового контента на странице помещается не так уж и много.

Создание сильного оффера – еще одна проблема. Он должен быть информативным, при этом содержать ключевой запрос максимально органично, чтобы своей нечитабельностью не отпугнуть посетителей.

Улучшение интерфейса сайта, создание конверсионных кнопок и других полезных элементов – важный этап, который сделает ресурс максимально качественным, конкурентоспособным и эффективным.

Если вы заказываете создание сайта под ключ, желательно, использовать SEO-инструменты изначально, чтобы в дальнейшем продвижение не заняло много времени, и в итоге не несло рисков пустых финансовых трат из-за его бесполезности.