Выручка китайского гиганта электронной торговли Alibaba Group Holding Ltd увеличилась на 54 процента в третьем квартале, превысив ожидания аналитиков, благодаря росту продаж в День холостяков и хорошим результатам подразделений облачных и цифровых технологий.
Компания сообщила во вторник, что повысит ориентир роста выручки на 2017 год с 48 процентов до 54 процентов.
Выручка ключевого подразделения Alibaba, занимающего электронной торговлей, составила 87 процентов всей выручки за три месяца к 31 декабря, снизившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, когда на долю этого подразделения пришлось 92 процента выручки компании.
По сообщению Alibaba, общая выручка в третьем квартале достигла 53,2 миллиарда юаней ($7,76 миллиарда) против прогнозааналитиков опрошенных Рейтер, на уровне 50,1 миллиарда юаней.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, выросла на 43 процента до $2,57 миллиарда, или $1 на акцию.
Рост выручки подразделения электронной торговли Alibaba составил 45 процентов против 41 процента кварталом ранее. Выручка подразделения цифрового медиа и развлечений выросла на 273 процента до 4,063 миллиарда юаней, а выручка облачного подразделения выросла на 115 процентов до 1,764 миллиарда юаней.