С появлением десятков фирм, торгующих автомобилями, откровенное хамство уступает место конкуренции, а жульничество если и не исчезло, то приобретает иные, цивилизованные формы, и от продавца фирменного автомобильного магазина уже не услышишь «не нравится - не бери». И современный покупатель, даже при наличии средств, которые позволяют ему делать выбор, оказывается не готов к этому самому выбору. Оставим в стороне техническую сторону достоинств того или иного автомобиля: это слишком длинный разговор. Итак... Перед окончательным выбором сделайте самостоятельные пробные поездки, по меньшей мере, на трех автомашинах. Каждая уважающая себя фирма предоставляет такое право потенциальному покупателю бесплатно и не предъявит никаких претензий, если покупка не состоялась. За качественным ремонтом обращайтесь сюда . На сайте мастера проконсультируют и подберут правильный тон краски.
Не оставляйте при этом дилеру номер своего телефона, если не хотите потом еще длительное время выслушивать настойчивые новые предложения. Проверьте в страховых компаниях расценки на страхование именно этого автомобиля. Они могут сильно различаться в зависимости от степени безопасности, обеспечиваемой его конструкцией, уровня преступности в вашем районе, наконец, от престижа марки вашего автомобиля среди автомобильных воров. Разные компании могут предложить разные расценки. Имеет значение, оборудован ли автомобиль совершенной, без неприятных сюрпризов центральной системой автоматического открывания и закрывания замков всех дверей. Запертые изнутри двери - дополнительная мера безопасности, если они только не превращаются в ловушку. Сейчас в моде системы, когда двери автоматически запираются, как только машина трогается с места, и отпираются при заглушении двигателя. Но представьте неприятную ситуацию, когда необходимо открыть дверь, но не глушить двигатель.
Также не лишним будет посмотреть какие еще дополнительные опции можно заказать к машине, например биксенон очень сильно выручает при долгой езде в ночное время. Помните, что машины спортивного типа, помимо преимуществ, имеют и недостатки: большая цена, большой расход бензина и более жесткая (тряская) езда. Не водитель должен приспосабливаться к машине, а наоборот. Предпочтителен руль, колонка которого не только вдвигается и выдвигается в зависимости от роста водителя, но и «переламывается» под углом, что дает возможность опустить или поднять повыше рулевое колесо. Не роскошь, а необходимость - регулируемые по высоте подголовники и регулируемая высота сиденья. Для предупреждения травм при незначительных авариях подголовник должен находиться строго посредине затылка. Регулируемая высота сиденья обеспечивает лучший обзор. Иными словами, помните, что вам придется находиться в автомобиле больше времени, чем любоваться им со стороны. В поездке водитель и машина должны представлять единое целое.