Цветочный бизнес представляется многим, особенно женщинам, просто идеальным вариантом заработка. Ведь все время находиться в окружении цветов, формировать букеты и выбирать новые сорта роз, орхидей, тюльпанов – это по-настоящему интересно и эстетично. Только вот и вложений такой бизнес требует достаточно больших, в первую очередь – на закупку товара. Чтобы покупателю захотелось остановиться возле павильона или зайти в магазин, там должно быть огромное разнообразие растений – просто для ассортимента. Практически все они приобретаются в южных странах, откуда их везут в специальных охлаждающих контейнерах. Разумеется, стоимость одного цветка при закупке будет достаточно низкой, однако несколько веточек никто и не продаст – нужно сразу рассчитывать на большие партии. То есть бизнесмену придется иметь достаточно объемный стартовый капитал. Для своего бизнеса необходим собственный сайт, обращайтесь за разработкой на https://rubika.com.ua.
Те, кто уже пробовал себя в торговле, могут сильно задуматься про цветочный бизнес выгодно ли. Ведь для хранения цветов желательно приобрести (или взять в аренду) специальные холодильники, которые помогают дольше сохранить товар свежим в летнее время. Если этого не сделать, есть риск всего за сутки испортить большую часть закупленных за границей растений. Однако, несмотря на траты, цветы – товар, который будет востребован всегда. Особенно выгодно продавать их перед праздниками, но и в обычное время спрос тоже велик. Самое важное здесь – правильное размещение торговой точки. Наиболее «рыбными» местами по праву считаются переходы метро, перекрестки больших улиц, торговые центры. Однако открытия для такой точки нужно получать специальное разрешение, платить довольно большую аренду. Цветочные рынки предоставляют большое количество покупателей, но и конкурентов здесь тоже хватает. В принципе, начать можно именно отсюда, а затем, получив опыт и постоянных клиентов, попытаться организовать что-то отдельное – возможно, небольшой магазин.