Открываем торговую точку

Для магазина понадобится купить кассовый аппарат, на сайте: rcpp.kz.

Как открывают магазин? Когда поданы документы в налоговую инспекцию, можно начинать свою деятельность. Далее нужно найти торговое помещение и заключить договор аренды. Можно ли данные затраты списывать в расходы и если да, то как? В этом случае все зависит непосредственно от того договора, который заключается.

Если в этом договоре прописана сумма оплаты, то есть та сумма, которую нужно будет оплачивать по договору пользования имуществом.

При этом купить онлайн кассовый аппарат удобно в компании «РЦПП».

Если в этом договоре прописана сумма оплаты – это та сумма, которую нужно оплачивать по договору пользования имуществом, тогда эти расходы можно будет учесть. Также есть нюанс, с кем заключен этот договор. Ведь договор может быть заключен с индивидуальным предпринимателем или с ООО, в этом случае должны быть документы, подтверждающие оплату.

Если в аренду помещение сдает физическое лицо, в этом случае оплата будет по расписке от руки. Такие расходы также можно учесть. Если это индивидуальный предприниматель или организация, то кроме прочего должна быть квитанция и чек контрольно-кассовой машины.

Также можно перечислить по безналу, тогда будут документы, подтверждающие оплату по безналу. В том числе физическому лицу можно оплачивать по безналу. Например, можно сделать перевод на банковскую пластиковую карту. Но тогда обязательно в назначении платежа нужно указать, что оплата производится за торговое помещение согласно договору пользования имуществом. В этом случае это будет считаться документом на оплату.

Также нужно подписать акт об оказании услуг. То есть тот арендодатель, который предоставил это помещение, он должен предоставлять акты по оказанию услуг пользования имуществом.

Выбирайте кассовый аппарат тут: rcpp.kz.