Отзыв об автомобиле Hyundai LAVITA

При покупке новой машины руководствовались следующими нюансами: автомат так как жена с правами, двигатель не менее 100 л. с., большая вместимость багажника и салона, джипперная посадка, то есть высокая. Почти 4 недели искали машину. До джипа или кроссовера не дотягивали по деньгам, а как хотелось что-то посолиднее и с хорошим клиренсом. Обзор нижегородского авторынка показал, что он изобилует укатанными японцами, немцами и корейцами. Как всегда, все уперлось в деньги, поэтому пришлось пойти на компромисс и купить этого корейца. Летние шины на авто можно заказать на https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r15/letnie/.

Отдали тогда за него 290 тысяч рублей. Купили так: как-то раз наткнулись на объявление в газете о продаже Хендая Лантры. Внешне похож на Хендай Матрикс, это одно и то же, только с другим названием. При поиске машины я сделал такой вывод: на что накопил, то и надо покупать, а то начинаешь мудрить, кредит не кредит и прочее.

Когда проверял машину, проверил чтобы все приборы работали. На диагностике дали «добро» на покупку. Коробка была в отличном состоянии. Прежний хозяин не курил, так что салон был не попаленный, чистенький. Думалось мне только, в каком состоянии кузовное железо у Хендая, ведь у нас в Н. Новгороде постоянно химреагентами сыпят дороги. У него не было антикоррозийной обработки, только штатная. Но подняв машину глянул на пороги и днище.

Все было цело, только глушитель с резонатором весь ржавый, но это мелочи. Загнал на яму на работе, поменяли жижи, фильтры, сделали небольшое обследование чего поменять, чего нет. Окончательный вердикт такой: ремонт рулевой рейки, ну там замена сальников, смена ступичного подшипника. Когда заказывал запчасти, столкнулся с тем, что все каталоги у перекупов на Хендай Матрикс (европейский вариант) а они бывает не взаимозаменяемы.

На дороге Лавита выглядит солиднее, чем Джаз, уже редко кто подрезает и не уважает. Мне и жене нравится управление, удобное такое, четкое. Коробка не дергается, все как надо. В салоне масса ниш и ящичков для мелочушки, в багажнике есть розетка для пылесоса или чего еще. Хэндс-фри оказывается у корейцев был уже в 2002 года, иногда им пользуюсь. Мафон стоит отстойный, в планах менять на что-то современное и с DVD. Есть кондиционер (летом махнем на юга), антипробуксовочная система, ABS и проч. Расход доходит в смешанном режиме до 10 л/100 км. Пока по зиме он высокий, так как зима эта выдалась холодной, думаю летом опуститься сильно.

Hyunday Lavita – 100% семейный овощ, именно для этих целей авто и покупался и надо признать, функции он свои выполняет отлично. Машина в целом понравилась, отзывов в Интернете мало, искал все искал, ничего не нашел только, вот наткнулся на этот сайт и решил немного информации добавить. Мужики, если у кого есть Лавиты, напишите пару строк как у вас эта машина прижилась. Интересно же. Ну и что, что ее не выпускают уже. Всем удачи на дорогах.