Печать листовок в типографии: требования, выдвигаемые к файлам

Сегодня листовки используются как недорогой рекламный инструмент, который отлично работает при выборе удачного места в Москве и способа распространения. Печать листовок в типографии заказывают с целью достижения высоких показателей по взаимодействию с целевой аудиторией. Подобное возможно при условии, что полиграфия такого плана имеет продуманный и красивый дизайн, распечатана на качественной бумаге и содержит читабельный текст с запоминающимся слоганом.

Следуя этим правилам, удается получить продукт, который не останется незамеченным. Вы обязательно оцените отклик от получивших рекламный флаер. Грамотное построение кампании обеспечит ее доступность при существенном повышении уровня продаж предприятия.

Услуги типографии в Москве: печать листовок согласно всем требованиям

Перед тем как обратиться в типографию с запросом о распечатке определенного тиража полиграфии, необходимо убедиться, что макет отвечает всем важным моментам. Независимо от применяемых технологий, к базовым приемам относятся следующие:

  • Лицевая и оборотная части стоит записывать на отдельных страницах, но в рамках одного файла.
  • Если у вас больше, чем один вид продукции, тогда каждый вариант направляется в свой файл. Это правило применимо, даже при условии одинакового оборота для всех макетов.
  • Когда требуется несколько разновидностей, следует указать в названии документа размер партии.
  • Обязательны вылеты под отрез, которые составляют 5 мм с каждой стороны.
  • В документе отображаются исключительно реальные размеры с вылетами. Должны отсутствовать лишние поля.

Если учесть все нюансы, тогда типография печать листовок выполнит без необходимости внесения корректировок и перепечатывания тиража.

Форматы изделий

Одно из преимуществ такой продукции – возможность размещения большого объема информации:

  • Размер А5 – самый востребованный. Допускается нанесение картинки, логотипа, текстовой составляющей. Сочетание всех элементов позволяет добиться хорошего результата.
  • А4. Предоставляет большую площадь для отображения сведений. Можно использовать в роли небольшого плаката.
  • А6 – маленький формат, которые идеален для специальных предложений с акциями, скидками, бонусами. Отмечается удобство для размещения в кармане или сумочке.

Печать рекламных листовок типография осуществляет на основе дизайн-макета. Одно из основных правил – хорошая читабельность текста. Рекомендуется добавлять маркеры, заголовки, разбавлять текст разными шрифтами. Инфографика считается более эффективной, чем носитель с одним текстом.