Если необходимо перевезти негабаритный груз, то следует выбирать компанию, где имеются соответствующего типа машины. Многие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ)имеют длину 75 м, ширину 14 м, высоту борта 10 м, оборудованы самыми современными орудиями лова, имеют поточную линию переработки рыбы в консервы и мощную морозильную установку. Негабаритные перевозки, услуги трала Казахстан позволит быстро и без проблем осуществить перевозку любого сложного, негабаритного груза.
Для экипажа созданы комфортабельные условия. Строят советские супертраулеры длиной более 100 м.Так как поточная линия расположена на главной палубе, то центр тяжести траулера лежит высоко. Кроме того, в отличие от других судов, траулер выходит в море с порожними трюмами. Это опять-таки вызывает уменьшение остойчивости. Только в море, по мере хода лова, производится загрузка трюмов. Отрицательно сказывается на остойчивости - и сам процесс лова. Поэтому к остойчивости траулеров предъявляют особые требования. Чтобы увеличить остойчивость БМРТ и обеспечить безопасность плавания, в нижнюю часть его принимают 220 т постоянного твердого балласта, что составляет 9,4% от водоизмещения порожнего судна. В некоторых случаях прием твердого балласта связан не только с изменяющимися условиями эксплуатации, но и с условиями постройки, а иногда и просчетами проектировщиков.В северных широтах во время шторма происходит интенсивно» обледенение судов.
Водяные брызги, мокрый снег замерзают на мачтах, вантах, стенках надстроек и рубок. Все покрывается ледяной коркой, иногда в несколько десятков сантиметра» толщиной.Корка льда увеличивает нагрузку судна, и осадка его все растет, а надводный борт и запас плавучести уменьшаются. “Лед покрывает верхнюю часть судна, и получается, что судно» как бы принимает груз, центр тяжести которого лежит выше начальной ватерлинии.Из-за несимметричности обледенения судно получает большой крен. Остойчивость убывает до критического предела, после? которого наступает мгновенное опрокидывание судна. Работа эта чрезвычайно трудоемкая, не допускающая промедлении, а продолжается она без перерывов многие часы и часто несколько суток. В Советском Союзе разрабатывают различные методы борьбы с обледенением, которые должны полностью ликвидировать ручном труд и обеспечить безопасность плавания судов в самых суровых зимних условиях. Расчеты остойчивости судов выполняют с учетом обледенения.