При планировании переезда, если он не напоминает срочный "перелет" в один день, следует знать некоторые факты и познакомиться с некоторыми заблуждениями, сведения о которых в конечном итоге и позволят Вам переехать с максимальным комфортом и минимальными затратами. Если Вас интересуют грузоперевозки по Москве и Московской области, то вся информация здесь https://vozchik.com/.
Финансовые затраты при переезде полностью зависят от выбора тарифа: «Econom» - для экономных и тех, кто готов подготовить и распаковать самостоятельно вещи для переезда; «Standart» - стандартный набор услуг, включающий подготовку, транспортировку и распаковку офисной мебели и оборудования; «Bisness» - услуги от а до я, включая перевозку специфического оборудования, ценностей, нестандартных предметов и IT переезд.
Если даже Вы полностью доверяете грузоперевозку профессиональной команде, не следует злоупотреблять временем и растягивать удовольствие от переезда, в любом случае и при любом тарифе действует правило: время – деньги. Другими словами, перемещение офиса из одного помещения в другое необходимо подготовить, чтобы не потерять важные документы, сразу после распаковки при обустройстве на новом месте найти где и что находится. Вот по этой причине, накануне переезда позаботьтесь самостоятельно о списке перевозимых предметов и оборудования, чтобы не упустить никаких деталей. А при совместной подготовке с работниками транспортной компании согласуйте все действия и составьте для перевозки офиса план действий.
Сохранность офисной мебели, оборудования, вещей сотрудников полностью находится под контролем компании-перевозчика, но некоторые компании не составляют двухсторонний договор между заказчиком и клиентом, не страхуют особо ценные грузы, не составляют перечень перевозимых вещей. Ваша задача при переезде офиса выбрать надежную и зарекомендовавшую себя транспортно-такелажную компанию, чтобы избежать любых неприятностей при перевозке офиса и после него.
Обращение транспортно-такелажную компанию гарантирует Вам при перемещение офисной мебели, оборудования, сейфов, банкоматов, музыкальных инструментов качество, скорость, сохранность и доброжелательные отношения. Профессионализм сотрудников проверен временем работы на рынке транспортных услуг, договор на оказание услуг содержит всю необходимую информацию, включая обязанности и права обеих сторон, а также юридические и фактические данные и контакты.
Надо подчеркнуть, что Договор составлен таким образом, чтобы достичь максимально выгодных условий для обеих сторон, а стоимость услуг и порядок оплаты обсуждаются уже на первой встрече и подлежат всестороннему рассмотрению, с учетом всех пожеланий и нюансов.