Чтобы отметить прибытие Дакара 2017 в Боливию, организаторы предложили этап, на котором основное внимание уделяется навигации. Экипаж Депре / Кастера прошел этап без ошибок и зафиксировал свое первое лучшее время на этапе с момента управления PEUGEOT 3008 DKR, который сейчас лидирует в турнирной таблице, за ним следует команда товарищей по команде Петерхансель / Котре.
После задержки, зарегистрированной в среду, Сирил Депрез и Дэвид Кастера сделали все возможное, чтобы выиграть сегодняшний тест, продемонстрировав свои качества как в вождении, так и в навигации. Бывший мотоциклист возглавил турнирную таблицу на третьем контроле и сохранял лидерство до финала в Тупице, Боливия. Это была первая победа Депреса на этапе «Дакар» после 33-х зарегистрированных на двух колесах. Француз стал новым лидером турнирной таблицы, опередив Стефана Петеранселя на 4 минуты 8 секунд.
Лидеры предыдущего дня, Лоеб / Елена, были лидерами в начале сегодняшнего теста, прежде чем у них возникла техническая проблема с потерей мощности при прохождении дюн между первой и второй контрольно-пропускными пунктами. Им пришлось дважды останавливаться, но впоследствии им удалось отремонтировать двигатель своего 3008 DKR N ° 309 и показать пятое лучшее время дня. Несмотря на проигрыш около получаса, на данный момент команда занимает четвертое место в турнирной таблице (+22 минуты 23 секунды).
На грани лидерства в турнирной таблице Карлос Сайнс опрокинулся за пять километров до конца этапа. К счастью, экипаж не пострадал и смог завершить испытание.
Победители третьего этапа Стефан Петерансель и Жан-Поль Котр задержались из-за проблем с навигацией. После отклонения от маршрута француз упал в русло реки и был вынужден заменить поврежденную шину. Несмотря на потерянное время, команде удалось подняться на одну позицию и занять второе место в турнирной таблице.
Сирил Депрез и Дэвид Кастера сегодня отлично выступили, и их призом стало их первое лучшее время на четырехколесном этапе Дакара. Это вывело их на первую позицию в турнирной таблице. Мы никогда не забываем тот факт, что Дакар - это событие, которое длится 2 недели, и, по всей вероятности, мы увидим больше из испытаний, свидетелями которых мы были в последние два дня. Чтобы понять, о чем я говорю, просто посмотрите, что случилось сегодня с Карлосом, Стефаном и Себастьяном, которые в начале дня входили в тройку лучших. Это мероприятие далеко не закончилось, и мы не собираемся отвлекаться.
Сирил Депре (PEUGEOT 3008DKR # 307)
Этап 4: Первая позиция / Общий рейтинг: Первая позиция
Первая часть этапа была достаточно сложной, с серьезной невысокой растительностью, скрывающей дорогу от глаз. Однако Дэвид отлично справился с навигацией, без ошибок. Затем большую часть дня мы двигались за Карлосом, и это помогало нам сохранять хороший темп. Днем довольны. Победа на этом этапе - это особенное чувство после двух с половиной лет привыкания к вождению на четырех колесах.
Стефан Петерхансель (PEUGEOT 3008DKR # 300)
Этап 4: Четвертая позиция / Общий рейтинг: Вторая позиция
Дюны были тяжелыми и не проблема, но мы немного заблудились, когда выходили на более равнинный участок. Когда мы пытались вернуться в путь, мы наткнулись на яму и повредили рулевое колесо и одну из передних колес. Это была небольшая ошибка в навигации, но она нам дорого обошлась. Это мероприятие еще не закончилось. Мы не лидеры, но мы не сильно отстаем, и нам еще предстоит пройти долгий путь.
Себастьян Леб (PEUGEOT 3008DKR # 309)
Этап 4: Пятая позиция / Общий рейтинг: Четвертая позиция
Сегодняшний день выдался серьезным испытанием, и я был рад финалу. Было приятно узнать, что Кирилл сегодня был самым быстрым. Он был позади нас сегодня утром, а это значит, что мы все еще в игре, несмотря на проблемы, которые у нас были сегодня. В общей сложности сегодня мы потеряли около получаса на одном месте. Дэниел отлично ориентировался, но в какой-то момент машина внезапно погасла. Мы перезапустили систему, что позволило продолжить, но затем остановилось во второй раз. Мы сняли заднюю крышку и попытались решить проблему, попробовали несколько вещей, и, наконец, спрей для очистки и смазки позволил машине продолжить движение. Мы не теряли так много времени, но я явно разочарован, хотя мы не сильно отстаем.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 4 ЭТАПА,
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 4 ЭТАПА