План переезда

Как говорят в народе, один переезд равен двум пожарам, но при умном подходе можно сократить урон хотя бы до одного. В нашей статье мы поговорим, как это сделать. А если хотите узнать, на сколько ваш новый офис доступен для людей с инвалидностью, переходите сайт ООО «Украинский инженерно-экспертный центр» по ссылке https://ueec.com.ua/.

Советы профессионала

Самый надежный способ избежать проблем при офисном переезде, это доверить все профессионалам, можно заказать грузчиков для переезда, и компаний, которые предоставляют услуги транспорта для переезда, тоже сейчас на рынке очень много. Во многих случаях такой подход позволяет сократить расходы на транспортировку мебели, предметов интерьера и личных вещей сотрудников, однако, выбирая грузоперевозчика, всегда нужно изучить специфику работы нескольких компаний, и выбрать ту, которая специализируется на офисных переездах. Но, несмотря на услуги профессионалов, сам переезд нужно обдумать заранее, и самое главное грамотно собрать все вещи.

Сначала нужно собрать все мелкие вещи. Чтобы случайно не забыть на старом месте что-то важное, например какую-то памятную статуэтку, нужно составить список всех мелочей, которые неприменно нужно взять с собой. Во второю очередь собирается и укладывается вся техника и только потом - мебель. На каждой собранной коробке нужно написать, что именно в ней содержится, так потом будет легче распаковывать их в нужном порядке. Конечно, в идеале на новое место сначала нужно перевезти только крупную мебель. Потом лучше перевозить всю технику, она тоже ставится по местам. И только после этого перевозятся остающиеся коробки.

Правда, бывает, что приходится перевозить все сразу, и тут главное чтобы коробки с самыми хрупкими вещами не оказались погребены под тяжелым диваном или холодильником. И когда выгружается целая машина, в первую очередь нужно доставать коробки с посудой, и другими вещами, которые легко разбить, например с фарфором. Ставить эти коробки надо отдельно, чтобы разобрать ту же посуду в последнюю очередь и поставить сразу на свои места.

Из дополнительных «приятных» плюсов, сопровождающих офисный переезд, можно отметить возможность избавиться от старой мебели, ненужных документов или личных вещей. Это хороший шанс оптимально использовать свободное пространство в новом помещении, организовав полный порядок на рабочих местах.