Как обеспечить максимальный охват маркетинговым видеоматериалам?
Допустим, вы изготовили невероятный видеоролик, отправили его своей команде с просьбой делиться им дальше, загрузили его на YouTube и стали ждать, пока взойдет звезда маркетинговой славы.
Целый день вы нервно проверяли количество просмотров, но цифры, к сожалению, не выглядели такими впечатляющими, как ожидалось.
Прежде всего – не волнуйтесь, такое случалось со всеми нами. Просто после того, как вы потратили время, энергию и деньги на создание по-настоящему качественного видеомаркетинга, стоит переключиться на активные действия, направленные на то, чтобы ваши ролики увидела ваша целевая аудитория (а не только ваша мама).
После того, как вы оптимизировали свой контент с привлекательной заставкой, возможностью регистрации по адресу электронной почты, (где это уместно для углубления в ваш контент), и убедительным призывом к действию, – пришло время позаботиться о том, чтобы ваш шедевр увидели все.
Вот контрольный список ключевых мест, где вы можете делиться своим маркетинговым видеоконтентом каждый раз, когда у вас появляется что-нибудь новое.
1. YouTube
Одним из первых сайтов, на которые вы захотите загрузить свои материалы, является YouTube. Это вторая по величине поисковая система, и потому ваш бренд обязан стратегически использовать YouTube для демонстрации своих видеороликов во всем мире.
Сама по себе публикация на YouTube не является самоцелью, ваша цель – использовать этот канал, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания и заставить пользователей перейти на ваш сайт, где они смогут без отвлечений увидеть еще больше контента. Как только они зайдут на вашу страницу, вы дополнительно сможете отслеживать их активность с помощью данных о популярности видео.
Однако, загружая видео на YouTube, следите за тем, чтобы не вынуждать оптимизатор поисковых систем разрываться между YouTube и вашим веб-сайтом. Стоит лишь слегка изменить описательный заголовок по сравнению с заголовком, который вы используете, когда помещаете видео на свой веб-сайт с метаданными.
2. Ваш сайт или целевые страницы кампании
Сегодня покупатели, прежде чем поговорить с продавцом, самостоятельно проделывают почти 70% процесса покупки. Поэтому важно организовать на сайте видеоэкскурсию по продукту. Это придаст вам еще больше убедительности и поможет установить человеческий контакт с потребителем.
Видеоматериалы, встроенные в ваш сайт, могут увеличить конверсию на 80%, и Google распознает те страницы, на которых пользователи не только кликают, но и проводят более длительное время. Практически это означает, что если ваш зритель нажмет на ссылку и просмотрит двухминутное видео, то в итоге эти две минуты покажут контент вашего сайта как более привлекательный. Следовательно, он с большей вероятностью появится в результатах поиска Google, потому что вы можете удерживать внимание заинтересованных зрителей.
3. Кампании по электронной почте
На платформе GetResponse изучен почти миллиард электронных писем; выяснилось, что письма, в которых содержались видеоматериалы, получили на 96% больше кликов по сравнению с письмами, не содержащими видео. Если наличие видеоконтента вызывает такой существенный рост вовлеченности, очевидно, что стоит добавлять в текст электронных писем столь полезные ссылки.
Помимо электронных рассылок с рекламой вашего видео, попросите всех членов вашей команды изменить свою подпись в электронных отправлениях, добавив в подпись броскую строку с гиперссылкой на видео, встроенное в ваш сайт.
4. Социальные сети
Если нужно распространить видеоконтент, то ваш лучший друг – это социальные каналы. Вы наверняка захотите опубликовать ролики в Facebook, Twitter, LinkedIn, но стоит также подумать об умном использовании Instagram и Pinterest.
Если у вас есть длинный фрагмент видеоматериала, вы можете использовать видео из Instagram, чтобы создать тизер-трейлер, который перенаправит всех на более длинную версию.
5. Другие каналы
Чтобы завершить список, добавим, что вы также захотите распространять свои видео с помощью следующих ресурсов:
- В торговой активности: повторное использование релевантного контента в точках продаж.
- В пресс-релизах.
- В партнерских блогах. Свяжитесь с вашими отраслевыми партнерами и спросите, разместят ли они ваш видеоконтент в своем блоге.
- В вашем блоге: там можно использовать дополнительный текст для расшифровки ключевых фраз вашего видео, чтобы поисковые системы индексировали контент.
Так что в следующий раз, когда выпустите видеоматериал, не упустите случая поделиться им. Отличная стратегия распространения обеспечит максимальную рентабельность инвестиций в ваш видеоконтент. Добавьте этот блог в закладки и используйте его в качестве удобного контрольного списка, чтобы ваш контент разошелся как можно шире.