Когда компании Deutsche Post не удалось найти автофургон с нулевым уровнем выбросов, отвечающий потребностям почтовой службы, тогда был куплен «стартап» и разработан собственный автомобиль. В настоящее время крупнейшая почтовая служба Европы может начать продавать эти транспортные средства, StreetScooters, другим, показывая пример для изменений на автомобильном рынке.
Это хороший пример запуска стимулирующей конкуренции в отрасли, и он оказывает давление на известных производителей, — сказал Стефан Брацель, директор Центра автомобильного управления в Университете прикладных наук в Бергиш Гладбах, Германия.
С этим новшеством компании Deutsche Post, в производство грузовых автомобилей придет время, когда Volkswagen и Renault ответят в ближайшие годы лучшими предложением своих собственных автомобилей, — сказал он.
Почтовая компания планирует произвести до 10000 электронных фургонов в год, начиная с этого года, что сделает StreetScooter лидером электрифицированных легких коммерческих автомобилей в Европе, обогнав Renault Kangoo, — по словам Яна Флетчера, аналитика исследовательской компании IHS Markit.
Почтовая компания планирует электрифицировать свой автомобильный парк из 92000 фургонов, и начала отказываться от дизельных фургонов. После модернизации аккумуляторных батарей почтовая компания хочет использовать электрические фургоны в сельской местности. Он может путешествовать около 100 километров без подзаряда, что является около половины расстояния, которое проходит фургон Renault Kangoo.