Со временем при использовании любого транспортного средства подвеска начинает стучать. Такое явление может быть обусловлено проблемами с ходовой и неправильной эксплуатацией автомобиля, а также отсутствием профилактических действий. Довольно сложно выяснить, что провоцирует биение. При проведении проверки требуется внимательно осмотреть:
Зачастую причина неисправности — это поломка прорезиненных уплотнителей. Расходные материалы не должны иметь трещин. Если в ходе осмотра были замечены подобные дефекты, то требуется немедленно произвести замену. При этом диагностика производится с применением домкрата, смотровой ямы.
Спровоцировать стук может любая деталь. В число распространённых причин подобного явления входит:
Каждая из перечисленных неисправностей подразумевает проведение специализированного ремонта. Для выполнения подобной починки требуется обладать определенными знаниями и опытом. При их отсутствии обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — лучшее решение.
Дело в том, что неумелый ремонт с большой долей вероятности приведёт к ещё более серьёзным проблемам. Для их ликвидации придётся обратиться за помощью к опытным специалистам и потратить крупную сумму в магазине запчастей.
Ремонт описанных выше элементов подвески не всегда помогает эффективно ликвидировать стук. В подобной ситуации требуется проверить суппорт, входящий в состав тормозной системы. Биение присутствует при перекосе, поэтому диагностировать подобную поломку несложно.
Ещё требуется проверить подшипник ступицы. Для этого надо поддомкратить транспортное средство. Он не должен издавать посторонних шумов. При проверке часто присутствует затирание о диск. Подобный звук напоминает скрип — диагностику надо проводить внимательно.
Присутствие неисчезающего стука — сигнал к проведению тщательной проверки. Выполнить её требуется как можно быстрее, пока неприятный звук не стал причиной серьезной неисправности, которая потребует дорогостоящего ремонта.