Почему шиномонтаж пользуется повышенным спросом


В шиномонтаж скорее всего обращался каждый водитель. На дороге может случиться все, что угодно и заранее себя подготовить не всегда получится. От качественного ремонта покрышек и дисков будет зависеть безопасность автолюбителя и его окружения. По этой причине о шиномонтажных услугах лучше иметь хотя бы основные сведения.


На сегодняшний момент существует 2 вида шиномонтажа:



  • стационарный;

  • мобильный.


Стационарный шиномонтаж включает в себя традиционный набор услуг, связанных с ремонтом шин и их заменой. В большинстве случаев используется круглосуточная работа, поэтому специалисты смогут помочь автолюбителю в любое время.


Мобильный шиномонтаж осуществляется при помощи специальных мобильных станций. Его использование позволяет осуществлять ремонт в непредвиденных ситуациях, когда доехать до места услуг не представляется возможным. Услуга более дорогостоящая, но позволяет оперативно решить ситуацию.


Следует отметить, что шиномонтаж ЮЗАО выполняет все виды шиномонтажных услуг:



  • ремонт дисков;

  • устранение боковых порезов;

  • вулканизация резины;

  • покраска дисков порошковой краской или термоэмалями.


Колесные диски испытывают большие нагрузки при движении. Эти нагрузки увеличиваются многократно, если машина наехала на бордюр, яму или выступ. Диски получают трещины, вмятины и сколы. Для устранения дефектов дисков используются такие методы:



  • аргонная сварка. Сваркой можно заварить небольшие трещины или нарастить сколы. Диски с большими трещинами непригодны для ремонта;

  • рихтовка. Небольшие деформации можно отрихтовать, и тем самым продлить срок эксплуатации диска. Этот метод больше подходит для стальных дисков, чем для литых, поскольку сталь лучше деформируется;

  • прокатка. Используется специальное оборудование, выравнивающее конструкцию диска при его вращении. Применяется как для литых, так и стальных дисков.


Ремонт боковых порезов возможен только при его допустимых размерах и степени повреждения бокового корда. Продольный порез должен быть не более 35 мм, а поперечный – не более 25 мм. При повреждении края покрышки ремонт не будет производиться при любых обстоятельствах.


Для покрышек грузового автомобиля боковой порез является более ответственным местом для ремонта, поскольку нагрузки на покрышку намного больше. При повреждении больше 10 волокон бокового корда ремонт грузовой покрышки делать нельзя.


Устранение проколов протекторов шин – это самая распространенная услуга для шиномонтажа. Она не вызывает больших сложностей и возможных опасений в плане безопасности, как например, боковые порезы. Если прокол размером больше 8 мм, его называют порезом протектора. Для процесса вулканизации используется специальный жгут или заплатки «грибки» и специализированное оборудование.


С течением времени поверхность колес дисков покрывается царапинами, следами от ударов, ржавчиной. После ремонта диска с исправлением его дефектов формы любое лакокрасочное покрытие будет повреждено. Покраска термоэмалями и порошком придаст диску красивый товарный вид и защитит его от коррозии.


Основные преимущества профессиональных автосервисов, таких как шиномонтаж ЮЗАО:



  • устранение неисправностей квалифицированными сотрудниками в кратчайшие сроки;

  • организация работ на высоком уровне с проверкой качества;

  • использование профессионального диагностического и сервисного оборудования;

  • круглосуточная работа без выходных;

  • ответственность и положительная репутация;

  • качество услуг можно увидеть в отзывах от предыдущих клиентов.


Выбирайте качественные услуги по доступным ценам.