Управление фитнес-клубом - это работа в основном с клиентами, которая требует много внимания и часто превращается в ручной труд. Однако так ли это необходимо? В современных условиях возможна автоматизация всех процессов, которая позволяет полностью автоматизировать обслуживание и увеличить приток клиентов. Что для этого следует использовать? В идеале это должна быть встроенная CRM с возможностью настраивать автоматические задачи, например, по рассылке информации об акциях и скидках.
Для решения такой задачи можно использовать приложение Fit Base, которое работает на любых устройствах, устанавливается за 15 минут и интегрируется со всем оборудованием в фитнес-клубах. Такая программа учета фитнес-клуба значительно облегчает работу не только сотрудникам на ресепшене, бухгалтерам и руководителям, но также и тренерскому составу. Поставить такое ПО можно на любое мобильное устройство, с этим не возникает никаких проблем. Подходит программа для фитнес-студий, бассейнов, школ плавания, танцевальных студий, йога-, велнес-центров.
Что она дает? Прежде всего это возможность индивидуальной и в то же время автоматизированной работы с клиентами: в системе хранятся все данные о каждом посетителе клуба и это дает возможность предлагать ему именно то, что может его заинтересовать - от скидок ко дню рождения до дополнительных услуг.
Вторая возможность - это полная свобода. Работать с приложением можно в любое время суток и из любой точки мира, причем для того, чтобы оценить финансовые показатели и загрузку клуба, а также проанализировать работу менеджеров, понадобится всего несколько кликов. Это действительно очень удобно.
Практика показывает, что внедрение CRM в работу фитнес-клубов и в принципе в деятельность любой организации, делает эту работу проще и эффективнее. Цель CRM-сервиса - помощь в организации порядка и структурированной работы с клиентами, во внутренних процессах организации. И программа Fit Base позволяет этой цели достичь.
В результате внедрения такой системы повышается посещаемость фитнес-клуба, клиенты становятся постоянными и они приобретают больше дополнительных услуг, поскольку получают предложения именно о том, что им необходимо. Также повышается лояльность к клубу со стороны посетителей, что способствует естественному притоку клиентов, пришедших по рекомендации. И все это - результат внедрения CRM.