Почта Банк отчитался об открытии сотого клиентского центра в почтовой сети

В Иркутске открылся сотый клиентский центр Почта Банка в отделениях почтовой связи, сообщили в финучреждении.

Как подчеркивается в релизе, сегодня банк представлен окнами продаж в отделениях Почты России в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Северо-Кавказском, Уральском и Сибирском федеральных округах, охватывая территорию от Балтийского моря до Байкала. Новые клиентские центры банка уже открыты в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Красноярск, Томск, Ижевск, Вологда, Ставрополь, Тольятти, Киров, Саратов, Калининград, Иркутск, Владимир, Тверь, Улан-Удэ.

«После церемонии открытия первых окон продаж Почта Банка мы в среднем открываем по десять клиентских центров в день. Параллельно идет ребрендинг 338 клиентских центров и 289 стоек продаж Лето Банка (на основе которого создан Почта Банк. — Прим. Банки.ру). До конца года мы выйдем на запланированные показатели регионального присутствия — около 1 600 клиентских центров Почта Банка с банковским сотрудником и порядка 4 тысяч, где банковские услуги предоставляют сотрудники Почты России», — отметил первый заместитель президента — председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

На текущий момент Почта Банк шире всего представлен в Москве, где сейчас действуют 15 клиентских центров в отделениях почтовой связи. До конца апреля банк появится в почтовых отделениях в таких городах, как Кемерово, Петрозаводск, Самара, Липецк, Воронеж, Омск, Барнаул, Уфа, Казань, Сургут, Белгород, Тамбов, Ростов, Смоленск, Курск и Брянск, нарастив свое присутствие на 250 клиентских центров.