В большинстве фирм после завершения удачных проектов или подписания важных контрактов руководство фирмы хочет отблагодарить сотрудникам неким презентом. Дальнейшая судьба таких корпоративных подарков и презентов может быть различная.
4 варианта дальнейшего развития событий:
Презент пришелся по вкусу и его забрали домой. Ваш подарок является значимым и тронул сотрудника до глубины души. Его будут беречь, выделят ему особое место, и будут с гордостью показывать гостям. Выбор оказался удачным и заставил удивить адресата, вручив сувенир, который действительно хочется сберечь.
Подарок хранится на рабочем столе в кабинете – это без исключения верный шаг. Концепция презента тронула сотрудника, и он гармонично влился в деловой стиль фирмы и каждый день приносит положительные эмоции о вас. Безупречно, если подарок привлекает к себе внимание и посетителей, вынуждает их задать вопросы, тогда он будет не просто декором офиса, но и залогом гордости. Дорогие сердцу вещи люди хранят возле себя – на столе или же на видном месте для глаз – на полках и стеллажах.
В случае если презент нашел свое место в музее предприятия, значит, совсем не произвел впечатления. Возможно формальный тон подарка не вызвал у партнера эмоций. Участь музейных статуэток унылая, однако, их всех без исключения оберегают, а в некоторых случаях применяют для декорации некоторых мест.
Если от презента лишились – выкинули или передарили иному лицу, – слова лишние. Необходимо изменить аспект подбора и выбора деловых подарков и тогда ждет успех.
6 причин хранения подарков в шкафу:
Подарок без идеи – презент несет в себе посыл, скрытое обращение, выражает признательность, важность и ценность человека, его вложение в формирование и построение взаимоотношений. Понадобится концепция, олицетворяющая успех и свершения получателя. Памятный подарок будет привлекательным, и отображать всю суть.
Безликость подарка – успешный презент порождает интерес и восхищение. Станет напоминанием об успешной совместной работе с партнером. Грамотно подобранный дизайн и оформление также будут выигрышными.
Не подходит по статусу – если презент дарится для персоны высокого чина, важно сочетание замысла и идеальное выполнение. Для особых людей и подарки выбирают специальные, зачастую благородные, натуральные материалы.
Реклама фирмы – нет необходимости украшать презент партнеру логотипом вашей фирмы. Не нужно рекламировать бренд.
Исключение составят подарки коллегам из других филиалов вашей компании, отображающие коллективные связи. Таким образом, можно выделить сотрудника за вклад в развитие компании.
Объем и формат – презент может понравиться сотруднику, но нестандартная форма и объемы, могут нарушить баланс.
Идентичные – стандартная ситуация, когда подарок хороший, но уже имеется такой. Во избежание повторов, рекомендуют подбирать сувениры в эксклюзивных редких магазинах.