С июня 2016 года вологжане могут подать заявление на получение мер социальной поддержки в электронной форме в любом филиале Центра социальных выплат. Для подачи заявления нужны только паспорт и СНИЛС.
Специалисты филиалов Центра социальных выплат всех районов и городов области помогут создать Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг, подать заявление на получение мер социальной поддержки в электронной форме, а также ответят на все вопросы о предоставлении услуг в электронной форме.
Преимущества подачи заявления в электронной форме очевидны, отмечают в Департаменте социальной защиты населения Вологодской области.
Во-первых, не нужно уточнять дополнительно перечень необходимых документов – при заполнении информации на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю автоматически предлагается занести сведения о необходимых документах.
Во-вторых, после подачи заявления в электронной форме заявитель сам определяет удобное для него время обращения с документами в филиал Центра социальных выплат.
Также в Личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг можно отслеживать все этапы предоставления услуги.
Кроме того, регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг дает возможность получить множество иных популярных услуг (в том числе таких как, запись ребенка в детский сад, подача заявки на путевку в лагерь, на регистрацию брака или рождения ребенка).