В Правительстве области подвели итоги работы МФЦ за первое полугодие

Департаментом государственной службы и кадровой политики области подведены итоги деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области за 1 полугодие 2017 года.

С января 2017 года многофункциональные центры области предоставили более 294 тысяч услуг, из них 208 тысяч - федеральных, 74 тысяч -  региональных, 12 тысяч муниципальных услуг.

Наибольшее количество услуг предоставлены в многофункциональных центрах г.Череповца, г. Вологды, Вологодского, Великоустюгского и Череповецкого районов.

Самые востребованные услуги у граждан – это регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение сведений из единого государственного реестра прав, замена паспорта гражданина Российской Федерации, услуги в сфере социальной защиты, а также услуга, предоставляемая с января 2017 года, по выдаче водительских удостоверений при их замене или утрате.

Напоминаем, что на портале сети многофункциональных центров Вологодской области http://mfc35.ru обеспечена возможность оценить качество работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории области. Оценка доступна по трем параметрам: «Качество услуг, предоставленных в МФЦ», «Компетентность сотрудников», «Комфортность МФЦ». Для проведения оценки необходимо с баннера «Оцените работу МФЦ» перейти к выбору многофункционального центра по территориальному признаку и по пятибалльной шкале произвести оценку.

Мнение жителей Вологодской области поможет оценить работу конкретных многофункциональных центров, выявить проблемы системы МФЦ области, и в итоге сделать сервис предоставления услуг по принципу «одного окна» более удобным, эффективным и комфортным для граждан.