Поисковый аудит сайта на этапе разработки
Поисковый аудит сайта к числу основополагающих этапов его создания и последующего развития. Он одновременно преследует сразу несколько целей. Во-первых, помогает бороться за попадание в ТОП результатов поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Во-вторых, повышает привлекательность ресурса для алгоритмов ранжирования браузеров. В-третьих, проект становится удобным и комфортным для целевых посетителей, которые не уходят с него после первых пяти секунд после открытия. На самом деле нюансов гораздо больше и все подробности можно узнать вот отсюда https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/. Кликайте по ссылке.
Когда нужен SEO-аудит
Если говорить по большому счету, то подобная необходимость существует постоянно, поскольку сетевые ресурсы являются «живыми организмами», существующими в динамической виртуальной среде. Они и сами меняются, и мир вокруг них не стоит на месте. С другой стороны разговор о необходимости аудита чаще всего возникает в следующих ситуациях:
- недостаточно высокая или откровенно низкая позиция в результатах поисковой выдаче браузеров
- попадание под санкции одной либо нескольких поисковых систем
- отсутствие индексации, то есть, браузеры не видят ваш сайт «в упор»
- агрессивные действия конкурентов, загоняющие ваш ресурс на более низкие позиции
- отсутствует органический трафик
- изменение целевой аудитории
- необходимость увеличения объема релевантного трафика.
Этапы поискового аудита
В каждом конкретном случае они будут различаться, но классический вариант таков:
- техническая доработка: пару недель фиксируются и анализируются ошибки, подлежащие исправлению разработчиком. На выходе получается подробное техническое задание, которое отправляется на исполнение соответствующим специалистом
- оптимизация структуры и контента: на нее также уходит до двух недель. Модератор ресурса получает комплект инструкций, позволяющих исправить текущие ошибки и не допустить их в дальнейшем
- анализ ссылочной массы: главной задачей этого этапа является оценка эффективности выбранной стратегии продвижения сайта. Процесс сложный и объемный, поэтому описать его двумя предложениями не получится. Как минимум, на ближайшее полугодие заказчик будет иметь «правильное» направление развития проекта.
В конечном итоге, готовый продукт должен быть по всем критериям лучше своих ближайших и перспективных конкурентов. Обращайтесь.