Раздаточная рекламная продукция – распространенный вид информирования населения о… о чем угодно. Визитки, плакаты, листовки – все это изобилие несет самую разнообразную информацию к потребителю. Вопрос только в том, насколько человек обращает на них внимание, как быстро «бумажки» оказываются в мусоре или макулатуре. Хотя преуменьшать их роль в продвижении товаров и услуг не стоит, но можно рассмотреть другие интересные варианты, например, реклама в лифтах. Киев - наводненный высотками город-мегаполис подходит по всем параметрам.
Посмотрите, в городе масса многоэтажек. Каждая - с лифтом. Им регулярно, несколько раз за день, пользуются десятки жителей (плюс гости, квартиранты). Почему вместо «рекламной» надписи, которыми пестрят все лифты, «Здесь был Вася», не повесить доску рекламных объявлений, где время от времени станут появляться плакаты с информацией. Выглядит стенд интересно и презентабельно, привлекает взгляды, что и нужно для продвижения продукта (услуги) и быстрого распространения новостей.
В чем плюсы рекламы в лифте?
Такой способ распространения информации привлекателен и с эстетической стороны (с доской объявлений лифт станет даже уютней), и со стороны финансовой. При рекламе товара с помощью печатного раздаточного материала - листовок, визиток - на печать тиража тратятся солидные средства. Поместив объявления на доску в лифте, одна листовка «отработает» за сотни розданных на улице, расклеенных на стендах или остановках. Визитка в лифте освещена, хорошо видна, располагается под защитным покрытием.
Люди обращают внимание на такого рода объявления – в этом нет сомнения. Надо же заняться чем-то, пока едешь с первого этажа на девятый (а то и выше). Вот и рассматриваешь невольно яркие публикации. Ненавязчиво и результативно. Один из десяти-двадцати пассажиров обратит внимание: заинтересуется доставкой пиццы, выставкой фиалок, открытием бутика в квартале от дома. Если так, считайте реклама сработала.
В разработке рекламного макета поможет рекламное агентство полного цикла, оно займется и размещением заказа. ри таком виде размещения рекламы особенно учитывается территориальный принцип - целесообразней рассказывать жителям о происходящем в их районе (если речь идет о мероприятии, скидках в супермаркетах, новой парикмахерской). Стоит учесть, что лифт – техническое оборудование, которым пользуются не только в жилых домах. Не стоит забывать о такой возможности, как поместить рекламу в торговом либо бизнес-центре.