Если вы ехали на своем собственном авто или совершали по долгу службы пассажирские перевозки на служебном транспорте, и при этом стали невольной жертвой ДТП, не отчаивайтесь. Все поправимо, причем, исправить вытекающие последствия аварии на корпусе своего железного друга можно сразу же после выплаты страховки страховой компанией-партнером. Вопрос лишь в том, как найти хорошего мастера по рихтовке и покраске автомобилей? Как не ошибиться с мастером и быть уверенным наверняка, что свою работу он выполнит на «пять с плюсом», так, что от аварии и следов не останется? Есть для этого парочка секретов. Каждый автолюбитель должен отдавать себе отчет, что в век высоких технологий, одного опыта и умения мастера недостаточно, чтобы его работа по рихтовке и покраске автомобиля считалась высшим пилотажем. Мастерская, которой клиент хочет доверить ремонт своего «железного коня», должна быть оборудована не только смотровой ямой, но и высокотехнологичным оборудованием для ремонта и покраски машин. Выбирайте надежный сервис https://ms124.ru/ чтобы работа радовала качеством.
Профессиональная покраска автомобилей подразделяется на два вида
Промышленный вид окраски применяется на крупных предприятиях. Его суть заключается в специализированном температурном воздействии на покрашенный объект. Сначала весь кузов опускается в емкость с краской, после того, как кузов покрашен и изъят из емкости, его нагревают. Такое покрытие считается наиболее долговечным и применяется для окраски крупногабаритного транспорта. Водители, которые осуществляют пассажирские перевозки автобусами или Газелями, должны знать, что при повреждении корпуса при аварии, их транспорт лучше всего восстанавливать именно этим методом. Таким способом можно окрашивать и легковые авто, но стоить это их владельцам будет довольно дорого. Второй способ окраски, ремонтный, отлично подходит для легкового транспорта.
Хорошая мастерская для качественной окраски должна быть оборудована профессиональными сушильными камерами, температура в которых должна поддерживаться в пределах 60-80 градусов. Если таких камер нет, то существует риск попадания пыли на окрашенную поверхность автомобиля, что, естественно, не лучшим образом скажется на ее внешнем виде. Если в мастерских нет сушильных камер, то ее помещение должно быть, хотя бы, оборудовано мощной вентиляционной системой. Для этого периметр автомастерской и покрасочного зала должен быть оснащен множеством вентиляционных отверстий с установленными на нем специальными фильтрами, не пропускающими в помещение пыль. В некоторых мастерских hi-класса существует, помимо всего прочего, и принудительная вентиляция.
Но позволить себе ее могут не все автомастерские, так как она дорога в установке и в эксплуатации. Это факт соответствующим образом влияет на стоимость покраски автомобиля. Стоимость работ в таких автомастерских – рихтовка и покраска – будет выше, зато и качество работ – лучше. Наличие хорошей вентиляции необходимо еще и потому, что здесь присутствуют постоянные выхлопы газов и испарения от лако-красочных материалов. Без надлежащей циркуляции воздуха работники мастерской просто рискуют своим здоровьем. А этого ни одна уважающая себя автомастерская не допустит.