Для успешного продвижения бизнеса сайт не должен выглядеть, как банальная доска объявлений или каталог с товаром. На качественном ресурсе потенциальные клиенты должны находить помощь и ответы на свои вопросы. Также репутация сайта повышается за счет возможности общения не только клиента с менеджером, но и клиента с другими клиентами. В этой статье рассмотрим полезные скрипты, позволяющие повысить клиентоориентированность сайтов.
Онлайн консультант - это специальная форма, позволяющая организовать грамотный чат для сайта. Он нужен для обращения пользователей к консультантам. В интернете можно найти огромное разнообразие скриптов для этих целей, которые отличаются функционалом. Мы рекомендуем использовать скрипт Verbox. Он позволяет не только улучшить сервис и оказать помощь посетителям сайта, но и повысить продажи. Достоинства чата:
Форма обратной связи на сайт бесплатно позволяет получать заявки от пользователей. Данная форма используется не только для вопросов от пользователей к менеджерам, но и для заполнения заявки. Например, пользователь хочет купить тонну строительного материала, его интересует сразу много факторов о стоимости, доставке, качестве и т.п. Чтобы не ждать время, пока по телефону консультант разберется с вопросами, данная форма позволяет более качественно обрабатывать заявки. Консультант позволит заказчику уже зная все ответы.
Также в форме администратор сайта получается адрес электронной почты посетителя, телефон и прочую информацию для рекламной рассылки. Подробнее про скрипт онлайн-консультанта читайте здесь!