Полезные скрипты для сайта

Для успешного продвижения бизнеса сайт не должен выглядеть, как банальная доска объявлений или каталог с товаром. На качественном ресурсе потенциальные клиенты должны находить помощь и ответы на свои вопросы. Также репутация сайта повышается за счет возможности общения не только клиента с менеджером, но и клиента с другими клиентами. В этой статье рассмотрим полезные скрипты, позволяющие повысить клиентоориентированность сайтов.

Чат на сайте

Онлайн консультант - это специальная форма, позволяющая организовать грамотный чат для сайта. Он нужен для обращения пользователей к консультантам. В интернете можно найти огромное разнообразие скриптов для этих целей, которые отличаются функционалом. Мы рекомендуем использовать скрипт Verbox. Он позволяет не только улучшить сервис и оказать помощь посетителям сайта, но и повысить продажи. Достоинства чата:

  • Данный чат интегрируется в любой удобный мессенджер. Вопросы, заданные на сайте могут быть переадресованы в WhatsApp, Инстаграм и прочие приложения. Консультант может находиться в любом удобном месте для общения с пользователями. Не нужно всё время проводить на сайте. А с учетом оповещения в приложениях, пользователи быстро получат всю необходимую консультацию.
  • В бесплатной пробной версии можно подключить к чату до трёх менеджеров.
  • Всё общение попадает в архив, который хранится на сервере. Данная функция позволяет администратору контролировать качество работы консультантов.
  • Также для работы доступны приложения на ПК и смартфоны.
  • Всё общение проходит SSL шифрование данных для защиты личной информации от злоумышленников.
  • Возможно включение бота для оперативного ответа на типовые вопросы.

Обратная связь

Форма обратной связи на сайт бесплатно позволяет получать заявки от пользователей. Данная форма используется не только для вопросов от пользователей к менеджерам, но и для заполнения заявки. Например, пользователь хочет купить тонну строительного материала, его интересует сразу много факторов о стоимости, доставке, качестве и т.п. Чтобы не ждать время, пока по телефону консультант разберется с вопросами, данная форма позволяет более качественно обрабатывать заявки. Консультант позволит заказчику уже зная все ответы.
Также в форме администратор сайта получается адрес электронной почты посетителя, телефон и прочую информацию для рекламной рассылки. Подробнее про скрипт онлайн-консультанта читайте здесь!