Peugeot 4007-первый полноприводный внедорожник

4007 - первостепенный полноприводный внедорожник во истории марки с хромированным львом на капоте. Поэтому на индексе автомобиля используются два нуля, расширяющие нормальный нам строй моделей"Пежо". Цифра 4 традиционно означает класс модели, однако 7 определяет поколение модели в рамках своей гаммы. Французский внедорожник был построен на платформе, позаимствованной у Mitsubishi - инак именно, Outlander XL нового поколения. Как, кстати, и его брат-близнец Citroen C-Crosser. Зачастую у автовладельцев возникает необходимость в приобретении автомобильного стекла. Компания здесь http://autopik-glass.ru/produkciya/marki/ готова предложить большой ассортимент стекла.

Длина новинки составляет 4, 64 метра, ширина - 1, 8 метра, высота достигает 1, 67 метра, ба клиренс - 174 мм. Конечно, распознать привычного японского"проходимца"следовать элегантными линиями 4007 нетрудно, но французский кроссовер создан по другому принципу. Это внедорожник, для которого важна не столь практичность, сколь дизайн. Посмотрите, сколь скрупулезно проработаны все детали! Эмблема новинки отличается внушительными размерами, призванными безотлагательно продемонстрировать - это не легковушка. Агрессивное ощущение усиливают противотуманные фары в хромированной окантовке. Кроссовер само собой паче элегантен, чем донор, но как поведет он себя в деле? Чтобы в полной мере дать оценку автомобиль, были приготовлены типичные для автошколы препятствия -"змейка", разворот, параллельная парковка и заезд задним ходом, аюшки как и относительное"бездорожье".

Первое впечатление от французского кроссовера - едет, как легковой седан! Кроме высокой посадки, на асфальте 4007 ничем не выдает своей инновационной для марки сущности. Конечно, с целью управляемости пришлось пожертвовать комфортом, но сказать, что поездка на 4007 в качестве пассажира вытрясает душу, также нельзя. На асфальте трансмиссия работает в переднеприводном режиме 2WD. Также у кроссовера предусмотрено ещё два режима: На бездорожье автомобилю помогает рослый клиренс, но жесткая подвеска не делает передвижение по ямам комфортным. Француз"очевидно хочет поскорее возвратиться на асфальт, правда и пассажиры бойко поддержат эту идею. Итак, делаем первые выводы из мимолетного знакомства с Peugeot 4007. Первопроходец марки в классе SUV получился стильным и агрессивным паркетником, но это городской житель. Его стихия - асфальт, а не бездорожье, хотя в грязи и колее он не забуксует. Управляемость и маневренность кроссовера напоминают легковой седан. Peugeot 4007"создан для удовольствия", а не для штурма препятствий.

Думается, что и собственник вряд ли решится загонять модного"горожанина"в грязь. 4007 выигрывает из-за счет новизны, которая, конечно, является временным преимуществом, а равно как яркого французского дизайна. Ведь в этом что-то есть -"джип от Пежо". CVT с возможностью ручного переключения. К концу года на рынке появятся комплектации с дизельным мотором и автоматической КПП.