Пользуемся CRM-системой

Как успешно вести бизнес в современных реалиях? Для этого необходимо располагать элементом, который позволит по максимуму автоматизировать каждый процесс. Довольно часто на Украине применяется crm система. В итоге вам удастся «держать руку на пульсе», не пропускать ничего важного, что происходит в компании. Качество сервиса, который предлагается клиентам, значительно увеличивается, появляется даже свободное время.

Какие же возможности предлагаются всем, кто использует данную систему? Например, есть возможности вести всю ЮД лидов компании (режим «Список»). При необходимости происходит интеграция формы лидогенерации на сайте.

Никогда не возникает проблем и с учетом рабочего времени. Каждый начальник имеет возможность следить за временными затратами на выполнение поставленной задачи. Причем это распространяется на каждого сотрудника. В итоге производится начисление зарплаты согласно отработанным часам.

Обратим внимание на возможность внедрения службы поддержки для всех клиентов компании. В данном случае происходит разграничение по отделам, есть возможность интеграции на сайт.

За счет мощной платформы, а также коробочного решения есть возможность написать разные модули, что очень важно при интеграции, адаптации под конкретного заказчика.

Обязательно стоит обратить внимание на некоторые дополнительные возможности. Например, никто не мешает удаленно работать, используя планшет либо же смартфон. Также предлагается автоматический бекап и Push-уведомления. Поддерживается мультиязычность, а данные можно без особых проблем экспортировать в PDF-файл.

Также есть такой раздел, как голосование, ведется журнал каждой операции в системе.