Ремонтируем пластмассовые бампера своими руками

2021-04-06

Наверняка многих не обошла такая проблема как повреждение пластмассового бампера. К нашему разочарованию дороги у нас, особенно после зимнего периода, находятся в плачевном состоянии. По этой причине поломать бампер особого труда не составляет. Плюс к этому на дорогах стало много водителей не соблюдающих ПДД. Новый бампер стоит немало, да и купить его не всегда предоставляется возможность. Полимерные укупорочные устройства смотрите на сайте ruspack.ru.com. В связи с этим наши умельцы придумали свои способы, чтобы выполнять ремонт бамперов и ремонт проекторов.

С помощью которых можно починить даже самый разбитый бампер, после некоторых манипуляций бампер станет как новый. Приняв решение самостоятельно отремонтировать бампер нужно первым делом пособирать все отлетевшие куски. После чего нужно демонтировать бампер и хорошенько его отмыть. В основном сейчас все бамперы делаются из полимерных материалов. Изнутри бампера штампуется заводское клеймо, указывающее на тип пластмассы:

  • РР – полипропилен;
  • PUR – полиуретан.

Полипропилен является более тугоплавким и прекрасно спаивающимся материалом. Полиуретан легко выпрямить при нагреве, но соединить части – только спец клеем. Для получения лучшего результата желательно дополнительно укрепить места соединения. В ремонтный участок из полипропилена можно вплавлять скобки из металла (примерно через 1см), на этом этапе может пригодиться аренда проекторов, чтобы как следует сначала всё изучить на примерах, и только потом приступать к ремонту. Бороздку, получившуюся на месте шва, можно заплавить аналогичным материалом. Участок ремонта из полиуретана стягивают ниткой из синтетики (заранее насверлив отверстий по разным сторонам трещины). Для нити нужно сделать углубление, чтобы не повредить её при шлифовании.

Заливать трещину можно эпоксидной смолой. При состыковке обломков бампера нужно добиться максимальной точности по высоте (на лицевой стороне), потому как перепады высоты стыков проблематично спрятать даже толстым слоем шпатлёвки. После того как места соединений будут зачищены, нужно, при помощи специальной эластичной (чтобы компенсировать температурные расширения бампера) шпатлёвки вывести окончательную форму бампера. После шлифовки наждачной бумагой (на мокрую и на сухую), бампер грунтуется (желательно двумя слоями с кратковременной сушкой). После тог как шпатлёвка высохнет, покрываем бампер проявочным цветом (он должен контрастировать с грунтом). Покрытие проявочным цветом даст возможность легко заметить пропущенные дефекты шпатлёвки. Доводим дефектные места нитрошпатлёвкой. Шлифуем весь бампер мелкой наждачкой и приступаем к покраске.