Nestle, отчитавшаяся о самом слабом росте продаж за более чем десятилетний период, стала последней из компаний, пострадавших от замедления мировой экономики, которое негативно сказалось на производителях продуктов питания.
Швейцарский пищевой гигант в четверг понизил прогноз на текущий год, сообщив, что теперь ожидает увеличения годовых продаж на 3,5 процента, после того как за первые девять месяцев года продажи выросли на 3,3 процента. Ранее прогнозировалось, что органический рост продаж в 2016 году составит около 4 процентов.
Как и другие производители продуктов питания, Nestle, выпускающая среди прочего шоколадные батончики KitKat и растворимый кофе Nescafe, столкнулась со снижением цен на ее продукты в Европе в условиях острой конкуренции среди супермаркетов, в дополнение к низким ценам на сыревые товары.
Объем продаж Nestle за первые девять месяцев 2016 года вырос до 65,51 миллиарда швейцарских франков ($66.19 миллиарда) с 64,86 миллиарда швейцарских франков за аналогичный период годом ранее. Результат оказался хуже усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, ожидавших увеличения продаж до 66,00 миллиарда франков.
Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали органический рост продаж, скорректированный с учетом поглощений, продажи активов и колебаний валюты, на уровне 3,7 процента.
($1 = 0,9897 швейцарского франка)