Если вспомнить историю, то надо признать, что престижная немецкая марка весьма рисковала, когда выпускала на рынок свою люксовую модель внедорожника Porsche Cayenne. В самом деле - ведь клиенты марки - это весьма состоятельные люди, скорее предпочитающие передвигаться по городу в роскошных седанах. Но опасения и предсказания многочисленных автомобильных экспертов не оправдались - Cayenne стал бестселлером, снискав заслуженную любовь своих владельцев. Почему рекомендуем дизельный сервис в Киеве читайте на сайте turbodieselplus.com.ua. В автосервисе есть нужные услуги по ремонту.
Первое, что бросается в глаза, Cayenne стал чуть более изящным. Нет, не "бабским", ни в коем случае! Просто чуть тоньше линии, чуть плавнее обводы... Но главные признаки, отличающие его от прочих автомобилей немецкого семейства - привод на все четыре колеса и значительный дорожный просвет - остались. Модная ныне тенденция оснащать салоны автомобилей различными джойстиками и многочисленными дисплеями - в Cayenne проигнорована. Внутри автомобиля - царство кнопок. С помощью легкого нажатия можно привести в действие практически любой прибор, в том числе и ручной тормоз! Неправда, что покупатели элитных автомобилей совсем никакого внимания не обращают на стоимость обслуживания.
Предыдущий Cayenne был замечательной машиной, но топливо приходилось заливать в бак так часто, что, казалось, что ты и не уезжаешь с заправки. Новый Cayenne на 100 км. расходует 8, 2 л. - показатель, катастрофический для многих небольших автомобилей, но вполне блестящий для такой большой и мощной машины. Но достичь такой цифры смогла только гибридная модификация Cayenne, которая уже может выходить в серийных масштабах и который будет предлагаться и на территории России. Какое-то расстояние новинка сможет проехать и на электротяге, ведомая 34-м кВт электромотором.
Партнером ему выступает 3, 3-литровый бензиновый двигатель мощностью в 333 л. с., а совокупная мощность системы составляет 380 л. с. Кроме того, экономичнее стала не только гибридная версия, но и бензиновая и дизельная (выбор двигателей идентичен предыдущему поколению). Из новинок отметим автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию. Радует, что цены на новую версию Cayenne повысятся незначительно.