Немецкий производитель спортивной одежды Puma сообщил о хорошем росте продаж в четвертом квартале и дал оптимистичный прогноз на 2017 год ввиду популярности кроссовок в стиле ретро и тенденции привлечения звезд, таких как спринтер Усэйн Болт и певица Рианна, в качестве лиц бренда.
"Я чувствую невероятную уверенность в отношении 2017 года", - заявил глава компании Бьорн Гульден.
По сообщению Puma, квартальный чистый убыток составил 4,6 миллиона евро ($5 миллионов), а продажи увеличились на 9 процентов до 958 миллионов. Оба показателя немного превысили ожидания опрошенных Рейтер аналитиков, прогнозировавших чистый убыток в размере 5 миллионов при продажах на уровне 947 миллионов.
Продажи Puma выросли на 10,4 процента в Европе и 9,9 процента в странах Северной и Южной Америки, при этом общий объем продаж обуви подскочил на 15,3 процента.
Puma рассчитывает, что продажи, скорректированные с учетом влияния валютных курсов, увеличатся на 7-9 процентов в 2017 году после роста на 10 процентов в 2016-м, а прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) будет находиться в диапазоне от 170 до 190 миллионов евро по сравнению со 128 миллионами в прошлом году.
Росту продаж в 2016 году способствовали такие крупные спортивные мероприятия, как чемпионат Европы по футболу во Франции и Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро.