Повышаем прибыль магазина в Интернете

Успешный магазин в Интернете может стать очень прибыльным. Не всегда секрет успеха в более низких ценах, нежели у конкурентов. Главное, как подать информацию о своем товаре. Проанализированы самые успешные онлайн-магазины, мы составили небольшие вписки функций, которые нравятся пользователям и повышают продажи. Если вы решите заказывать товар за границей, то вам потребуются услуги таможенного оформления. На сайте http://www.kvtservice.su/price/ можно их заказать. Итак, вы уже прошли такой непростой процесс как создание интернет магазина. Какие функции стоит добавить на готовый сайт?

  1. Видео презентации товара. Грамотный продающий текст - это хорошо, качественные изображения с разных ракурсов - очень хорошо. И все-таки уязвимость - это та «изюминка», которая может в разы повысить доверие пользователя к заинтересовавшему его уровень товара.
  2. Возможность самовывоза. Не каждый потребитель готов сидеть и ждать, пока ему доставят его покупку. Поэтому, если он будет выбирать между двумя магазинами, иногда самовывоза может выбирать чашу весов в сторону одного из сайтов.
  3. Виджет сопутствующих товаров. Приобретая какой-либо товар, человек часто в порыве шопинга купит вместе с ним и сопутствующую продукцию или какую-нибудь дополнительную гарантию. Ваше предложение должно заинтересовать пользователя.
  4. Виджет свежих акция и скидок. Цена, по сути, является приоритетным критерием при выборе товаров для пользователей. Естественно, он любит вещи, на которые цена «сбита» акцией или сезонной скидкой. Поэтому, если пользователь покупает фотоаппарат, то в соответствующем разделе он должен увидеть отдельный блок, список «горячих предложений». Так ваши акции и скидки не пропадут даром, и товар быстро разлетится с электронным полок.
  5. Виджет популярных товаров. Логика пользователя проста: если ЭТО покупают другие, значит ЭТО хорошо. Поэтому в том же разделе с компьютерами должен быть еще один блок, где должны выводиться те товары, которые чаще всего покупают другие пользователи.
  6. Отзывы пользователей. Помните логику пользователя? Сработает она, если он увидит на сайте живые отклики других покупателей. Часто они могут сильно повлиять на решение человека. Собрать отклики поможет грамотная раскрутка сайта.
  7. Связь с социальными сетями. В соцсетях сейчас сидят все. Ну, или почти все. По крайней мере, наша целевая аудитория - пользователи, делающие покупки через Интернет - точно имеют странички в Фэйсбуке, Твиттере или Вконтакте. С помощью соцсети пользователь может: а) поставить «лайк» хорошему товару, б) поделиться ссылкой на ваш магазин на своей страничке, в) залогиниться на вашем сайте. Последняя функция очень удобна и позволяет избежать нудной процедуры регистрации.