Повышаем прибыль магазина в Интернете
Успешный магазин в Интернете может стать очень прибыльным. Не всегда секрет успеха в более низких ценах, нежели у конкурентов. Главное, как подать информацию о своем товаре. Проанализированы самые успешные онлайн-магазины, мы составили небольшие вписки функций, которые нравятся пользователям и повышают продажи. Если вы решите заказывать товар за границей, то вам потребуются услуги таможенного оформления. На сайте http://www.kvtservice.su/price/ можно их заказать. Итак, вы уже прошли такой непростой процесс как создание интернет магазина. Какие функции стоит добавить на готовый сайт?
- Видео презентации товара. Грамотный продающий текст - это хорошо, качественные изображения с разных ракурсов - очень хорошо. И все-таки уязвимость - это та «изюминка», которая может в разы повысить доверие пользователя к заинтересовавшему его уровень товара.
- Возможность самовывоза. Не каждый потребитель готов сидеть и ждать, пока ему доставят его покупку. Поэтому, если он будет выбирать между двумя магазинами, иногда самовывоза может выбирать чашу весов в сторону одного из сайтов.
- Виджет сопутствующих товаров. Приобретая какой-либо товар, человек часто в порыве шопинга купит вместе с ним и сопутствующую продукцию или какую-нибудь дополнительную гарантию. Ваше предложение должно заинтересовать пользователя.
- Виджет свежих акция и скидок. Цена, по сути, является приоритетным критерием при выборе товаров для пользователей. Естественно, он любит вещи, на которые цена «сбита» акцией или сезонной скидкой. Поэтому, если пользователь покупает фотоаппарат, то в соответствующем разделе он должен увидеть отдельный блок, список «горячих предложений». Так ваши акции и скидки не пропадут даром, и товар быстро разлетится с электронным полок.
- Виджет популярных товаров. Логика пользователя проста: если ЭТО покупают другие, значит ЭТО хорошо. Поэтому в том же разделе с компьютерами должен быть еще один блок, где должны выводиться те товары, которые чаще всего покупают другие пользователи.
- Отзывы пользователей. Помните логику пользователя? Сработает она, если он увидит на сайте живые отклики других покупателей. Часто они могут сильно повлиять на решение человека. Собрать отклики поможет грамотная раскрутка сайта.
- Связь с социальными сетями. В соцсетях сейчас сидят все. Ну, или почти все. По крайней мере, наша целевая аудитория - пользователи, делающие покупки через Интернет - точно имеют странички в Фэйсбуке, Твиттере или Вконтакте. С помощью соцсети пользователь может: а) поставить «лайк» хорошему товару, б) поделиться ссылкой на ваш магазин на своей страничке, в) залогиниться на вашем сайте. Последняя функция очень удобна и позволяет избежать нудной процедуры регистрации.