Рекламы бывает порой много, порой – слишком много. Ее количество в некоторых случаях буквально зашкаливает, она раздражает телезрителей и заставляет переключать каналы. Тем не менее, отрицать силу ее воздействия не будет никто. Потому что, даже раздражая, она стимулирует покупателя или потенциального партнера, заставляет его обратить внимание на товар или на услугу.
Конечно, полезна любая реклама, хоть видео, хоть аудио, хоть печатная, хоть на улицах города. Тем не менее, именно телевизионная остается самой действенной, а потому съемка рекламы – это нужное и важное действо. Кстати, ролики можно показывать не только на телевидении, но и в интернете, что значительно увеличивает число тех, кто заинтересуется информацией.
Что же касается расходов на рекламу, то нужно признать, что они не так уж и малы. Но все же окупаемость рекламы такова, что затраченные на нее средства однозначно возвращаются, причем быстро. И, если кому-то совсем уж дорого ее заказать, можно выбрать разные типы роликов: одни предусматривают класс «премиум» и действительно стоят дорого, а другие могут обойтись раз в пять дешевле, являясь роликами класса «эконом». А промежуточный между ними вариант – это «стандарт», для создания которого средств нужно не так уж и много (но и немало). Так что сэкономить при желании на типах роликов можно, но при этом все равно заработать на том, что имя вашей компании прозвучит на ТВ или в интернете.
Конечно, чем больше средств вложено в процесс съемки ролика, тем эффективнее он получится. Но в данном случае лучше похуже, чем никак. То есть лучше снять ролик подешевле, чем не делать этого вообще. Ну да, на фоне других ваш клип будет выглядеть гораздо бледнее, но как же смогут узнать о вас ваши потенциальные клиенты и партнеры, если ролика не будет вообще?