Практически всем представителям современного общества, в особенности, если речь идет о достаточно опытных предпринимателях, хорошо известен сам факт того, что качественной и полноценной рекламе необходимо уделить максимально пристальное внимание. Многие грамотные маркетологи советуют ни при каких условиях не экономить на рекламе, потому как изначально необходимо потратить большие деньги, чтобы в результате получить очень большие прибыли.
Но, все же в отношении рекламы все далеко не так однозначно. И здесь предельно важно понимать, что далеко не всегда средства, потраченные на рекламную компанию, окупятся. Итак, с результатами достаточно необычного, но от этого не менее показательного бизнес-эксперимента можно познакомиться ЗДЕСЬ shkudun.com.ua.
Итак, владельцы интернет-магазина решили посмотреть, насколько эффективной окажется реклама, если говорить об использовании возможностей социальных сетей. Проще говоря, предприниматели подобрали блогера, количество подписчиков у которой, в данном случае это девушка, составляет двести тысяч. Что и говорить, а цифра более чем внушительная.
Причем, рассчитывались предприниматели с блогером достаточно необычно. Часть, так сказать, гонорара была выплачена в денежном эквиваленте, а на оставшуюся, так сказать, часть вознаграждения, девушка-блогер заказала себе товар непосредственно в интернет-магазине.
Сразу стоит отметить, что необходимый товар девушка-блогер прорекламировала максимально качественно, поэтому в этом отношении нареканий просто нет.
Теперь о ожиданиях и результатах. Итак, из ожидаемых 3000 подписчиков, по факту подписалось только 320 пользователей. Теперь непосредственно о самих заказах. Предприниматели рассчитывали на 30 заказов, по расчетам вырученных средств должно было хватить, чтобы окупить рекламу, но по факту удалось оформить только 5 заказов.
Одним словом, реклама, бесспорно, является двигателем прогресса, но не стоит забывать, что достижение положительного результата возможно только при правильном подходе к делу.