Некоторые предприниматели склонны считать, что для развития бизнеса визитные карточки малоэффективны. Между тем, жизнь давно доказала, что «правильный» кусочек картона в разы полезнее огромного билборда, установленного в центре города. Понятно, что для деловой успешности его недостаточно, но и иначе сегодня нельзя. Расскажем об основных признаках «правильной и эффективной» визитки.
Самая распространенная ошибка заключается в чрезмерном количестве информации, которое пытаются втиснуть в прямоугольник 50х90 мм. Это не буклет, поэтому все должно быть четко и лаконично: название фирмы, адрес, контактный телефон, фамилия, имя, должность. Перегруженность сведениями - это огромный минус.
Дублирование содержимого на одном из иностранных языков считается моветоном. Возможно, кто-то думает, что таким образом он демонстрирует окружающим свою солидность и значимость, но в реальности – серьезно заблуждается. Если предстоит встречаться с иностранцами, то следует заказать небольшую партию карточек на их родном языке.
Визитки бизнесменов начала нового тысячелетия пестрили красками, картинками и логотипами. Современный актуальный тренд - минимализм. Графика, узоры и фотографии в эту концепцию не вписываются. Если логотип компании сложно сделать маленьким, то эксперты советуют отказаться от его размещения вообще. Оптимальным вариантом считаются неброские и спокойные тона.
Этот момент также имеет значение. После разработки предварительного макета обычно изготавливают небольшую тестовую партию, состоящую из нескольких возможных вариантов. Она позволит оценить удобство пользования карточкой. Делается это довольно просто: в левую руку берете визитку, а в правую – мобильный телефон для потенциального звонка. Номер телефона хорошо виден?
В цветовой схеме допускается три разных краски, которые гармонично сочетаются между собой и дополняют друг друга. Если есть фирменные оттенки, то использовать следует только их. Чужие известные цветовые сочетания недопустимы. В противном случае, вас будут принимать за другого человека.