Как избежать мошенничества при продвижении ресурса

На сегодняшний день, на рынке SEO - услуг появились многие мошеннические структуры, которые с помощью своих психологов постоянно разрабатывают различные психологические ловушки для своих клиентов, в итоге, они очень часто соглашаются на сделку с ними.

В процессе заключения договора, мошенники узнают пароли клиентов. Так называемыми, специалистами такой компании будет создан перечень определенных проблем, которые вряд ли будут проверены на наличие, в силу недостаточности опыта клиента для опровержения установленных мошенниками, фактов. После этого, клиент такой компании, как правило, пребывает в жутком стрессе и, видя наличие псевдоотчета, слепо доверяет свой сайт и пароли аферистам. Благодаря достигнутой цели, мошенники предложат простой и, в то же время, далеко не дешевый вариант решения проблемы, которое способно исправить положение дел за довольно короткий промежуток времени.

Мошенники не дают времени своей жертве опомниться, в противном случае, наличие предоставленных фактов может просто “раствориться в воздухе”.

Что делать, чтобы не нарваться на SEO аферистов

Чтобы не попасть под влияние аферистов, достаточно соблюдать несколько важных правил, которые уберегут ваши деньги и нервы:

  1. Следует избегать необдуманных и быстрых решений. Поспешность, в данном случае, очень плохой союзник.

  2. Необходимо доверять только тем компаниям, которые вы сможете проверить. Можно узнать отзывы о данной компании в сети интернет, а также использовать другие средства коммуникации.

  3. Следует проверить наличие арбитражных дел по ИНН компании.

  4. Желательно, связаться с человеком, который оставил негативный отзыв, для получения наиболее четкой картины и подробностей, что убережет вас от рискованного шага.

  5. По возможности пригласить стороннего эксперта для подробного обсуждения предоставленных отчетов псевдокомпании.

  6. Благодаря подключению к данному делу настоящих специалистов, есть возможность качественной проверки фактов.

Потенциальному клиенту следует помнить, что СЕО - услуга, является весьма долгим процессом, требующим существенных финансовых вложений в продвижение ресурса. Выбор наиболее подходящего подрядчика по SEO-продвижению должен быть осуществлен очень внимательно и без лишней спешки, принимая во внимание серьезность данного предприятия, во избежание возможных досадных ошибок, влекущие затраты.