Французская компания Pernod Ricard отчиталась о превысивших прогнозы продажах и прибыли в первом полугодии, так как продажи ирландского виски Jameson продолжили расти, а спрос на коньяк Martell улучшился в Китае, и отметила позитивные тенденции в беспошлинной торговле, а также бизнесе в России.
Однако второй по величине в мире производитель спиртных напитков после британской компании Diageo предупредил о сохранении неопределенности и оставил без изменений прогноз годового роста прибыли.
Продажи в первом полугодии достигли 5,06 миллиарда евро ($5,40 миллиарда), показав 4-процентный органический рост, в то время как прибыль от продолжающейся деятельности составила 1,5 миллиарда евро.
Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали продажи на уровне 5,02 миллиарда и операционную прибыль в 1,48 миллиарда.
Продажи во втором квартале выросли на 4 процента, превысив ожидавшийся подъем на 3,2 процента и отразив 6-процентное увеличение в Америке, 5-процентное в Азии и 1-процентное в Европе.
Продажи в Китае выросли на 4 процента в первом полугодии благодаря 10-процентному увеличению продаж коньяка Martell.