Все проблемы подержанных Volkswagen Tiguan

Первое поколение Tiguan собирали в Калуге. В 2011-м производитель вынужденно внес серьезные коррективы в основные агрегаты. Слишком много силовых установок и трансмиссий не выхаживало гарантийный период. Сегодня вторичный рынок под завязку набит проблемными моделями с автоматами и бензиновыми движками 2.0. Чтобы самому себе не усложнять жизнь, загляните в популярный автосалон «Альтера» https://altera-auto.ru/ и приобретите «нормальную» машину. Кстати, до конца месяца там внушительные скидки на «вторичку».

Плюсы и минусы Tiguan

Среди неоспариваемых достоинств Tiguan выделяют следующие моменты:

- отличную управляемость, беспроблемную подвеску и большой просвет

- продуманную эргономику, богатую базовую комплектацию, качественный салон

- шикарный экстерьер.

Недостатки:

- простых атмосферников среди моторов нет. Отдельные модификации имеют плохую репутацию

- проблемы зимней эксплуатации: печка слабовата, моторы прогреваются неоправданно долго, пол утеплен плохо, поэтому на ковриках часто образуется лед

- частые отказы электрики, жгуты и разъемы закисают.

Обращаем внимание, что производитель произвел мощный рестайлинг и сегодня в «Альтере» можно приобрести практически идеальные Фольксвагены. Загляните в каталог https://altera-auto.ru/volkswagen/.

Двигатели

Турбо 1.4 — чемпион по экономичности, динамичности и экологичности, но явный аутсайдер по надежности. Основные проблемы связаны с прогоранием поршней, износом цепи ГРМ (20…30тыс.км), «пожиранием» масла были заложены конструктивно, поэтому проявлялись в гарантийный период. Позднее двигатели «подправили», поршни и цепи стали беспокоить меньше, но оптимального решения так и не нашли. Сюда нужно непременно добавить капризные турбокомпрессоры и интеркулеры.

Четыре бензиновых версии 2.0 на этом фоне смотрятся совсем неплохо. Недостатки те же, но не так ярко выражены. Многие моторы 2.0TSI без серьезных ремонтов отхаживают 120…150тыс.км.

Что касается, 140‑сильного турбодизеля 2.0, то он наделен типовыми слабостями, характерными для всех «одноклассников»: чувствительная топливная система, нежный сажевый фильтр и форсунки, осложненные зимние пуски. Именно в этом моторе быстро изнашивается привод дроссельной заслонки. Хороший уход способен продлить жизнь силовой установки до 250тыс. км.

Посмотрите предложение «Альтеры» по немецким машинам https://altera-auto.ru/vse/germany/. Возможно, вторичный рынок станет для вас менее интересен.