Продающий текст - ваш личный продавец!

В качестве продолжения серии публикаций на бизнес тематику размещаю статью на тему продающих текстов. Дело все в том, что каждому предпринимателю (интернет или оффлайн – совершенно не важно, однако интернет – в большей степени) необходимо понимать, что конкретно собой представляет тот самый продающий текст, о котором я рассказываю уже достаточно много, статьи 3-4. Рассмотрим продающий текст с точки зрения обеспечения продаж. Кстати тут можно записаться на курсы интернет-маркетолога.

По своей сути продающий текст – это персональный продавец. Именно продающий текст выполняет всю необходимую работу с потенциальными клиентами, демонстрирует возможности и выгоды Вашего коммерческого предложения. При всем при этом продающий текст работает не с толпой людей одновременно, а с каждым потенциальным клиентом – персонально, ну и как водится, охватывает моментально огромный объем аудитории (соблюдая в это же время требования по работе с каждым конкретным клиентом отдельно).

Если вы имеете у себя в распоряжении хороший продающий текст – это избавит вас от многих неудобств. Не нужно будет ездить по окрестностям, нанимать продавцов и обучать их массовым гениальным продажам. Все что необходимо выполнит за толпу рабочих – эффективный продающий текст. Стремиться нужно к тому, чтобы ваш продающий текст обеспечивал конверсию 3-4%, а достигнув этого результата – постоянно усовершенствовать методику и повышать конверсию.

Все ли знают что из себя представляет «конверсия 3-4%»? Если рассматривать конкретные цифры – то это фактически означает что из 100 посетителей вашего сайта 3-4 человека завершают сделку и приносят вам конкретную сумму прибыли. В идеале это правильный начальный показатель, который в дальнейшем необходимо постоянно совершенствовать.

Начальный этап работы после написания продающего текста состоит в том, чтобы направлять на него целевых посетителей, проводить сравнительный анализ конверсии и работать над улучшением качества и результатов. Можно рассмотреть продающий текст и несколько с другой стороны, суть правда от этого не сильно изменяется. Он может представлять собой Ваше личное письмо каждому из потенциальных клиентов. Некоторое обращение к огромному количеству людей и к каждому в отдельности.

В этом письме вы стремитесь установить правильные доверительные отношения между Вами и потребителем, входите в контакт, в том числе в психологический, объясняете почему именно данному клиенту жизненно необходим ваш товар или услуга. Ну и не забываем грамотно изложить все, что необходимо для формирования у потребителя серьезного покупательского решения. На этом, думаю, пока все. Продолжение цикла статей по бизнес тематике – в следующих публикациях. Следите за лентой новостей!<

p>